Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> «Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС»

«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС»

РГГУ

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» "




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 62 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В рамках экономики, например, реклама рассматривается в качестве механизма продвижения товара на рынок, условия повышения уровня его продажи. Современная реклама – это мощная индустрия, предполагающая наличие и функционирование различных экономических субъектов, в числе которых рекламодатели, рекламные агентства, средства распространения рекламной информации, различные научно-исследовательские и технические службы и т.д.

Юридическая наука разрабатывает нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность (права и обязанности, меру ответственности различных субъектов, включая рекламодателей, рекламные агентства, средства распространения рекламной информации).

Социологическая наука рассматривает рекламную деятельность с позиций функционирующего общественного института, оказывающего неоспоримое влияние на социально-политические и культурные процессы в обществе, способствующие его изменению. Социологические методы сбора и анализа информации широко используются при проведении рекламных кампаний и оценки их эффективности.

Психология традиционно рассматривается в качестве одной из наиболее важных для рекламной деятельности наук. Психология изучает механизмы влияния рекламы на психику человека, восприятия рекламных материалов, особенности потребительского поведения и его изменения под воздействием рекламы. Эффективность рекламного сообщения в значительной степени зависит от знания психологических характеристик его целевой аудитории. Психологическая наука исходит из того, что реклама – это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки. Главная задача рекламы состоит в том, чтобы побудить людей приобрести этот товар, поэтому в ее основе лежит психологическое воздействие на потребителя, реализуемое в окончательном итоге в восприятии содержания рекламного сообщения и следовании его указаниям.

История и исследования в ее области служат важным элементом в понимании эволюционных изменений рекламных технологий, анализе современной рекламы, позволяют оптимально учитывать достигнутый ранее опыт.

Журналистика акцентирует внимание на вопросах создания эффективного рекламного сообщения, принципах и особенностях его построения, как принадлежности к массовой информации. Это объясняет как выбор основного средства передачи информации, так и характер воздействия, оказываемые текстами рекламы, которые, если следовать определению В.В. Ученовой и Н.В. Старых, распространяются как "информативно-образные, экспрессивно-суггестивные тексты."

Современная реклама – это далеко уже не выкрики из-за торговых прилавков с предложением купить тот или иной товар. Более того, это не только реклама в газете и на телевидении. Современная реклама – это комплекс рекламных мероприятий, направленных на распространение между потенциальными потребителями информации о товарах, их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Современная реклама призвана формировать или поддерживать интерес к определенным фирме, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Именно поэтому современная реклама должна обладать свойством целенаправленности и требует качественного управления. Целью настоящей дипломной работы является анализ эффективности рекламной кампании в ЗАО «ОМос».

Исходя из цели, определим задачи работы:

• изучение теоретических аспектов планирования и организации рекламной кaмпaнии;

• анализ эффективности проведения рекламной кампании ЗАО «ОМос»;

• определение направлений совершенствования организации рекламной кампании ЗАО «ОМос».

Объектом исследования является рекламная деятельность предприятия ЗАО «ОМос».

Предметом исследования являются проблемы управления рекламной деятельностью на исследуемом предприятии.

При написании дипломной работы были использованы различные методы исследования, среди которых можно выделить изучение монографических источников, обобщение материала, сравнительный и иные методы исследования.

Содержание работы

Оглавление

Введение...………………………………………………………………………...3

1. Теоретические принципы организации рекламной кампании…..6

1.1. Сущность и классификация рекламы………………………………6

1.2. Принципы и основы разработки рекламной кампании………………..14

1.3.Оценка эффективности рекламной кампании………………….………..21

2. Анализ эффективности рекламной кампании ЗАО «ОМос» 29

2.1. Общая характеристика предприятия 29

2.2. Организация и планирование рекламной кампании 33

2.3. Анализ эффективности рекламной кампании 38

3. Совершенствование организации рекламной кампании ЗАО «ОМос» 43

3.1. Разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной кампании ЗАО «ОМос» 43

3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 50

Заключение 56

Список используемых источников 60

Использованная литература

  1. Список используемых источников
  2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: Знание, 2008.
  3. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2008.
  4. Арлазоров В.Л., Емельянов Н.Е. Управление информационными потоками. – М.: УРСС, 2008.
  5. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2007.
  6. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. - М.: Издательский дом «Довгань», 2008.
  7. Водолеева В.Н., Маркина Н.Е. Рекламные кампании в системе маркетинга: Учебное пособие / В. Н.Водолеева, Н. Е. Маркина - Спб.: Питер, 2008.
  8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Триз-шанс, 2008.
  9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело, 2008.
  10. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2007.
  11. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина.- Иркутск: Иркут. Ун-т, 2008.
  12. Кича Д.И. Организация маркетинговых исследований. – М. Юнити-Дана, 2008.
  13. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск, ХГАЭП, 2008.
  14. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии. – СПб.: Нева, 2008.
  15. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Паблишер, 2008.
  16. Котлер Ф. Армстронг Г. Основы маркетинга. – М., 2008.
  17. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2007.
  18. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламная деятельность. – М.: Феникс, 2009.
  19. Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. – М.: Статут, 2009.
  20. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. – М.: Гуманитарный Центр, 2009.
  21. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2008.
  22. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В.Л. - М.: Право и Закон, 2006.
  23. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант - М.: Евразийский регион, 2007.
  24. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 2008.
  25. Попов А., Кутлалиев А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2007.
  26. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.
  27. Савельева О. Живая история российской рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2009.
  28. Сендидж Ч.Г. Реклама: теория и практика. / Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К.. - М.: Прогресс, 2009.
  29. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.: Маркетинг, 2007.
  30. Современная реклама /Перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова А.В. – М.: Издательский дом Довгань, 2008.
  31. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб., 2007.
  32. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. - М.: ЭКМОС, 2007.
  33. Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб.: Питер, 2007.
  34. Хруцкий В.Е. Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  35. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. – М.: Альфа-Пресс, 2008.
  36. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2007.
  37. Якушева В.Н. Процесс создания рекламы./ Якушева В.Н. // Торговля за рубежом. -2008. - №4.


Другие похожие работы