Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Роль маркетинга в сфере культуры и искусства, театры

Роль маркетинга в сфере культуры и искусства, театры

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Роль маркетинга в сфере культуры и искусства, театры"




Автор работы: Юлия
Страниц: 38 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования данной работы заключается в том, что пере-ход к рыночным условиям отложил свой отпечаток и на сфере культуры. Ус-ловия внешней среды изменились, а внутренняя структура управления сферы культуры нет. Она осталась неизменной и традиционной. Именно поэтому нужны преобразования и реформы, интенсивное развитие новых хозяйствен-ных отношений, создание новой системы управления, адаптированной к но-вым условиям функционирования. Переход к рынку обеспечил учреждения-ми культуры свободу, появление новых типов потребителей и заказчиков, строящих отношения в соответствии с рыночными принципами. Накоплен-ный потенциал требует преобразований, для осуществления которых, прежде всего, необходимо создание системы маркетинга. Именно система маркетин-га и маркетингового управления является наиболее эффективным, адаптиро-ванным к новым социально-экономическим условиям способом осуществле-ния преобразований.

В этой ситуации особую актуальность приобретает маркетинг как ры-ночная концепция управления, ориентирующая деятельность учреждений культуры на удовлетворение реальных интересов и платежеспособного спро-са населения.

Изучение и анализ литературы показали, что проблема маркетинг в сфе-ре культуры и особенно театральной деятельности разработана недостаточно. В работах можно найти только фрагментарное изложение отдельных вопро-сов, посвященных маркетингу в сфере культуры.

Целью данной курсовой работы является рассмотреть теоретические основы определения роли маркетинговой деятельности в сфере культуры, ис-кусства, театра.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие зада-чи:

- рассмотреть маркетинг как инструмент продвижения услуг;

- определить функции, понятия и особенность элементов маркетинга в сфере культуры и искусства;

- определить роль маркетинга в сфере культуры и искусства, театраль-ной деятельности.

Объектом исследования являются маркетинг некоммерческой сферы деятельности.

Предмет исследования – роль маркетинга в организациях сферы культу-ры, искусства, театра.

При выполнении курсовой работы были использованы учебные мате-риалы российских и зарубежных авторов, материалы из журналов «Вопросы экономики», «Маркетинг в России и за рубежом», а также материалы сети Интернет.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Маркетинг – инструмент продвижения услуг 5

1.1 Функции и понятия маркетинга 5

1.2 Маркетинг в сфере услуг: комплекс маркетинга, особенность элементов 8

2. Роль маркетинга в сфере культуры и искусства 17

2.1 Роль маркетинга в сфере культуры и искусства 17

2.2 Роль маркетинга в театральной деятельности 22

Заключение 27

Список использованных литературных источников 28

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
  2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г Маркетинг: Учебное пособие Та-ганрог: Изд-во ТРТУ, 2001
  3. Бутова Т.Г., Жираткова А.Н., Сергеева И.И. Определение сущности услуг организаций культуры как основа реформирования отрасли// Вестник ТГПУ. – 2007. – №9 (72)
  4. Воронов Ю.П. Экономические аспекты театральной жизни Новоси-бирска// Большой Новосибирск. – 2008. – №1
  5. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изуче-нию дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государст-венный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300с.
  6. Колбер Ф. Маркетинг культуры и искусства. - СПб: АртПресс, 2004. – 256 с.
  7. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы марке-тинга: Пер. с англ. – К.; М.; СПб.: 2005 – 1056 с.
  8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
  9. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов/ под. ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.
  10. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. – СПб.: Изд-во СПбГАК, 2006. – 320 с.
  11. Челенков А.П. Развитие маркетинга услуг. - М.: изд-во «Роскон-тракт», 2007. – 95 с.
  12. Донова Д. А. Маркетинг в театре//Справочник руководителя уч-реждения культуры, 2005.– №2
  13. Ковалев А. Природа, сущность и природа промышленного марке-тинга // Маркетинг, 2003.– №1
  14. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Мар-кетинг в России и за рубежом. – 2000. – №3. – С.20-25
  15. Ожерельев С. Искусство продавать Искусство// http://sites.google.com
  16. Павлова Ю. Маркетинг и театр// Маркетинг в России и за рубе-жом. – 2007. – №3(3).
  17. Пучкова Е.И. Маркетинг в сфере театрального искусства// Мар-кетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1(4).
  18. Сущность и функции маркетинга// www.managment.aaanet.ru
  19. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры// Марке-тинг в России и за рубежом. – 2001. – №3


Другие похожие работы