Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль»)

Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль»)

мфпа

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») "




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 91 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Объект исследования – корпоративный имидж организации.

Предмет исследования – механизмы формирования корпоративного имиджа сети салонов красоты Бьютелль.

Цель исследования – рекомендации по формированию корпоративного имиджа организации на примере сети салонов красоты Бьютелль.

В ходе исследования автором были поставлены следующие задачи:

▪ изучить понятие и провести типологию корпоративного имиджа

▪ изучить процесс конструирования корпоративного имиджа

▪ провести организационно-экономическую характеристику сети салонов красоты Бьютелль

▪ охарактеризовать рекламно-информационную активность сети салонов красоты Бьютелль

▪ предложить рекомендации по использованию внутренних имидж-коммуникаций как основы корпоративного саморазвития

▪ предложить рекомендации по использованию внешних рекламных клиентноориентированных имидж-коммуникаций.

Теоретико-методологическую базу исследования составили три группы источников. К первой мы отнесли авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй мы отнесли учебную литературу (учебники и учебные пособия, справочную и энциклопедическую литературу). К третьей – мы отнесли научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике.

Нормативно-правую базу составили нормы федерального рекламного законодательства.

При проведении исследовательской работы были использованы следующие методы исследования:

 анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа).

 обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).

 моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод научного моделирования).

Научная значимость дипломной работы состоит в обогащении существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием.

Практическая значимость дипломной работы состоит в проблемном характере изложения тематики, формулировании собственных авторских выводов по исследуемому вопросу, а также в разработке рекомендаций по формированию корпоративного имиджа организации на примере сети салонов красоты Бьютелль.

Работа имеет следующую структуру.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……...………………………………………………………………... 3

1. Теоретико-методологические основы изучения места корпоративного имиджа и механизмов его создания………………………………………… 9

1.1. Понятие и типология корпоративного имиджа……………………… 9

1.2. Бренд и имидж: связи и взаимная поддержка……………………… 14

1.3. Процесс конструирования корпоративного имиджа………………. 27

2. Анализ практики рекламно-информационной активности сети салонов красоты Бьютелль………………………………………………… 40

2.1. Направление деятельности сети салонов красоты Бьютелль……... 40

2.2. Организационно-экономическая характеристика сети салонов красоты Бьютелль………….……………………………………………... 42

2.3. Анализ рекламно-имиджевой деятельности салона красоты Бьютелль…………………………………………………………………... 51

3. Рекомендации по формированию эффективных корпоративных имидж-коммуникаций в сети салонов красоты Бьютелль…………..…. 62

3.1. Внутренние имидж-коммуникации как основа корпоративного саморазвития……………………………………………………………………. 62

3.2. Внешние рекламные имидж-коммуникации…………………………... 71

3.3. Пути использования клиентоориентированного подхода…………….. 78

Заключение…………………………………………………………………... 87

Список литературы…………………………………………………………. 94

Использованная литература

  1. Нормативно-правовые источники
  2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 9 февраля 2007 г.).
  3. Учебники, монографии, брошюры
  4. Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
  5. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: Велби, 2001. – 293 с.
  6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
  7. Брендинг: PR-технология. / Под ред. М.В. Герасимовой, Е.И. Громовой, В.Н. Евлановой, Г.Н. Тульчинского. – СПб.: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с.
  8. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. – Нижний Новгород, 2001. – 262 с.
  9. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Бзнес-Пресс, 2007. – 406 с.
  10. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительно¬го образа. / Пер. с англ. – М.: Филин, 1998. – 312 с.
  11. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – М.: РГБ, 2007. – 213 с.
  12. Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М: ИИД «Филин», 1998. – 254 с.
  13. Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
  14. Кликушина Н.Ю. Корпоративный имидж конспект лекций. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 58 с.
  15. Коммуникационный менеджмент: Рабочая кн. менеджера PR. / А.Б. Зверинцев. – СПб.: Изд-во Буковского, 2006. – 317 с.
  16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев: REFL-book, 2000. – 358 с.
  17. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302 с.
  18. Медведев Г.А. Как создать конкурентоспособный бренд. – М.: Дашков и Кº, 2005. – 218 с.
  19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 230 с.
  20. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
  21. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? или О том, как создавать свой имидж. – М.: Филин, 2001. – 346 с.
  22. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 284 с.
  23. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. – Киев: Высшая школа, 1995. – 375 с.
  24. Почепцов Г.Г. Имидж политика, партии, президента. – Киев: Высшая школа, 1997. – 296 с.
  25. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. – 344 с.
  26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Фолио, 2005. – 451 с.
  27. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М.: Наука, 1983. – 265 с.
  28. Ромат Е.В. Реклама: история, теория, практика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2002. – 168 с.
  29. Ромат Е.В. Реклама: реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы: теория и практика. – СПб.: Питер, 2008. – 506 с.
  30. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.
  31. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
  32. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Проспект, 1998. – 315 с.
  33. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – 321 с.
  34. Смирнов Э.А. Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 320 с.
  35. Сорины сестры. Имидж женщины и одежда. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 448 с.
  36. Спиллейн М. Создайте свой имидж. – М.: АСТ, 1996. – 214 с.
  37. Устюгова Е.Н. Стиль как явление культуры. – СПб.: СПбГУ, 1994. – 217 с.
  38. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. – М.: Теис, 2001. – 318 с.
  39. Черкашов Е.М. Брэндинг – путь к успешному и конкурентоспособному бизнесу. – Тюмень: Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2005. – С. 142-144.
  40. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
  41. Диссертации и авторефераты диссертаций
  42. Беляева Е.Ю. Управление процессом формирования деловой репутации российских компаний: диссертация ... кандидата экономических наук. – М.: МГИМО, 2006. – 223 с.
  43. Кадочников Н.А. Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности высшего профессионального учебного заведения: диссертация ... кандидата экономических наук. – М.: МГУ, 2005. – 130 с.
  44. Текучева С.Н. Корпоративный имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг: На примере мобильной связи: диссертация ... кандидата экономических наук. – Ростов-на-Дону: ДГУ, 2004. – 174 с.
  45. Якубенко Е.Н. Формирование и мониторинг корпоративного имиджа промышленного предприятия: диссертация ... кандидата экономических наук. – Брянск: БГУ, 2006. – 172 с.
  46. Периодические издания
  47. Александров, Ф. Особенности национального позиционирования. // Рекламные технологии. – 2002. – № 7, 8. – С. 8-11.
  48. Билькевич Н. Имидж – не все, но многое // Справочник по управлению персоналом. – 2006. – № 12. – С. 58-60.
  49. Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 24-34.
  50. Владимирская А. Главное – это не деньги, а натуральная форма // Советник. – 2003. – № 12. –С. 44-45.
  51. Вольдман Л.Ю. Имидж организации и механизм его формирования // Высшее образование сегодня. – 2004. – № 7. – С. 20-25.
  52. Гущина И. Имидж организации // Служба кадров и персонал. – 2003. – № 5. – С. 36-38.
  53. Калашникова Л. Формирование имиджа: этот процесс начинается с планирования работы с персоналом // Служба кадров и персонал. – 2004. – № 10. – С. 25-29.
  54. Матузенко Е. К вопросу о понятии «имидж» // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – С. 44-47.
  55. Матузенко Е. В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия: методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – № 1. – С. 80-85
  56. Метаева В.А. Проблемы имиджелогии в современный период развития обще¬ства. // Образование и наука. – 2001. – № 6. – С. 13-18.
  57. Михайлов Г.С. Психологический механизм создания индивидуального имиджа // Журнал прикладной психологии. – 2002. – № 6. – С. 2-9.
  58. Перелыгина Е.Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа. // Мир психологии. – 2004. – № 4. – С. 154-166.
  59. Перелыгина Е.Б. Теоретические основания имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия // Журнал прикладной психологии. – 2003. – № 2. – С. 25-33.
  60. Рейн И. Стратегии маркетинга высокой популярности // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 3. – С. 180-193.
  61. Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? // Маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 86-90.
  62. Рогачева М.И. Имидж – составляющая успеха руководителя и организации // Управление персоналом. – 2004. – № 17. – С. 60-62.
  63. Родин Д.Ю. Брендинг во внешнеэкономической деятельности. // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 52-56.
  64. Слободянюк Э. PеRсональный имидж имиджмейкинг в системе public relations. // PR в России. – 2004. – № 12. – С. 28-31.
  65. Смирнова Ю.А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация // Маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 40-57.
  66. Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 136-142.
  67. Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 4. – С. 17-27.
  68. Электронные ресурсы
  69. Сеть салонов красоты Бьютелль // http://www.beautelle.ru/
  70. Яндекс-картинки // http://images.yandex.ru/


Другие похожие работы