Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Марткетинговая деятельность предприятия ООО Формула пространства и пути её совершенствования

Марткетинговая деятельность предприятия ООО Формула пространства и пути её совершенствования

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Марткетинговая деятельность предприятия ООО Формула пространства и пути её совершенствования "




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Для прохождения учебной практики студент ФИО студента был направлен в Общество с Ограниченной Ответственностью «Формула пространства» (далее, ООО «Формула пространства»). ООО «Формула пространства» является самостоятельной организацией и расположена в г.Санкт-Петербург, РФ.

Должность, на которую был принят студент – помощник Финансового подразделения. Студент ФИО студента подчинялся финансовому директору – Поющевой Т.В., а также вышестоящему руководству – генеральному директору ООО «Формула пространства».

Цель прохождения практики: закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по специальности «УКАЗАТЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»

Период прохождения практики: написать даты начала и окончания с______ по ______.

Продолжительность практики: _____ недель.

На предприятии в процессе прохождения учебной практики студент выполнял работы следующего характера:

1. Размещение рекламных объявлений в СМИ,

2. Размещение информации о компании в Интернет-справочниках,

3. Создание макета базы данных клиентов для ООО «Формула пространства»,

4. Написание новостных материалов.

Рассмотрим далее результаты работ, выполненных студентов в период прохождения учебной практики.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

1. Краткая характеристика предприятия 4

2. Описание организации работы в процессе практики 7

3. Описание практических задач, решаемых студентом в период практики 9

4. Перечень невыполненных заданий и неотработанных вопросов 15

Заключение 16

Приложение 1. Должностная инструкция маркетолога 17

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы