Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организация и проведение рекламной компании

Организация и проведение рекламной компании

мгу

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
" Организация и проведение рекламной компании"




Автор работы: Елена
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Основные этапы рекламной компании

Проведение рекламной кампании проходит несколько основных этапов. Рассмотрим их.

1. На первом этапе рекламной кампании определяется ее цель, дается четкий ответ на вопрос, для чего она проводится. При этом необходимо обеспечить соответствие этой цели маркетинговой и рекламной стратегии фирмы. Формулировка цели должна быть конкретной и однозначной, желательно придать ей количественную определенность (например, добиться уровня осведомленности 25% целевой аудитории; увеличить сбыт на 15% и т. п.).

Решение этой одной из наиболее сложных задач всей рекламной кампании осуществляется совместными усилиями рекламодателя и рекламного агентства. Инструментом из совместной работы выступает документ, называемый брифом. "Бриф — это краткое техническое задание, руководство к действию, необходимое профессионалам — креаторам, эккаунт-ме-неджерам, медиапланерам — для создания медиа- и креативных стратегий, проведения исследований, разработки рекламных материалов и многого другого. По своей сути бриф — это сформулированная клиентом в сжатой форме задача, которую он ставит перед агентством".

Как правило, бриф разрабатывается следующим образом. Клиенту рекламного агентства в самом начале рекламной кампании вручается достаточно объемный вопросник. Подробно и точно отвечая на заданные вопросы, рекламодатель дает свое видение проблемы, сложившейся в его рыночной практике, и пути ее решения в ходе рекламной кампании.

Существует несколько типов брифов :

-творческий (creative brief);

-медпабриф на разработку медиастратегий (media brief);

-задание на разработку стратегии продвижения бренда (strategic planning brief);

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1.Основные этапы рекламной компании 4

2.Анализ рыночной ситуации рекламного рынка. Определение и описание целевой аудитории 8

3.Определение целей рекламной компании. Определение бюджета рекламной компании 10

4.Подготовка концепции рекламного обращения. Выбор средств рекламы и каналов ее распространения. 19

5.Составление графика размещения рекламных мероприятий во времени. 23

6.Практическая реализация мероприятий рекламной компании, оценка результатов и ее эффективности. 25

Заключение 34

Список литературы 34

Использованная литература

  1. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”
  2. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"
  3. Закон РФ “О рекламе”.
  4. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 3. - С.42-44.
  5. Головлева Е. Реклама - пятая власть? // Власть. - 2009. - N 11. - С.129.
  6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2006.
  7. Денисова А. Эффективность рекламы на местах продаж // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2006. - N 5. - С.16-19.
  8. Джефкинс Ф. Реклама. /Учебное пособие. Перевод с английского / Под ред. Б.Л. Еремина. М, ЮНИТИ, 2007.
  9. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности – М.: Дашков и К, 2009. – 236с.
  10. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М.: Изд-во РАГС, 2008.
  11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2009.
  12. Крутякова Т. Реклама - двигатель торговли // Новая бухгалтерия. - 2008. - N 2. - С.65-77.
  13. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения – СПб.: Питер, 2008 – 223с.
  14. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005.
  15. Ольховников А. Эффективность воздействия рекламы на потребителя / А.Ольховников, А.Линейцева // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С.64-73.
  16. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
  17. Поляков В. Концепция рынка рекламы в модели глобализации / В.Поляков, М.Микуляк // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.53-60.
  18. Рихтер А.Г. Правовое регулирование рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2008. - N 3. - С.7-33.
  19. Сычева Е.С. Теория символа в рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2006. - N 6. - C.63-67.
  20. Руделиус У. и др. Маркетинг. 1-е российское издание. М.: ДеНово, 2007.


Другие похожие работы