Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА

ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА

-----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА"




Автор работы: Виктория
Страниц: 23 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Среда, в которой находится и функционирует организация, распадается на внутреннюю и внешнюю среду.

Существование и развитие организации возможно до тех пор, пока это допускается её внешней средой, пока она заинтересована в существовании организации (точнее в её продукте). Организация, это открытая система, то есть её внутренняя среда находится в постоянном системном взаимодействии с внешней средой организации, обеспечивая между ними динамический баланс. В этой связи, с точки зрения процессного подхода к управлению, должно обеспечиваться соответствие «входа» организации (поступающих ресурсов) и «выхода» организации (её продукции). Такое соответствие наблюдается только когда продукт организации удовлетворяет потребности потребителя.

Только реализуя свою продукцию потребителю находящемуся во внешней среде (т.е. выявляя и удовлетворяя его потребности) организация может за счет получения прибыли от этих продаж удовлетворять свои потребности в ресурсах, обеспечивая свое существование и развитие. То есть, организация удовлетворяет свои потребности только через удовлетворение потребностей потребителей, путем преобразования своих ресурсов в товары (услуги) и последующей их продажи покупателям.

Цель курсовой работы раскрыть сущность понятия окружающей маркетинговой среды организации, рассмотреть ее общую классификацию. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1) Раскрыть сущность и описать структуру понятия окружающей маркетинговой среды

2) Изучить основные факторы классификации окружающей среды маркетинга

3) Рассмотреть особенности отдельных компонентов микроокружения

4) Проанализировать составляющие макроокружения.

При помощи раскрытия поставленных задач в курсовой работе выявляется сущность понятия окружающей маркетинговой среды организации, рассматривается ее общая классификация и дается характеристика ее составляющим.

В соответствии с целью и задачами работа разделена на две главы. В первой главе рассматриваются сущность понятия маркетингового окружения, рассматривается его структура, а также показано значение таких компонентов как изучение рынка, его конъюнктуры и емкости.

Во второй главе проанализированы основные факторы окружающей среды маркетинга, компоненты микро- и макроокружения.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность маркетинговой среды организации 5

1.1 Понятие, структура и характеристики окружающей маркетинговой среды 5

1.2 Изучение рынка как основа познания окружающей среды маркетинга 8

1.3 Оценка конъюнктуры и определение емкости рынка 10

2. Основные факторы окружающей среды маркетинга 15

2.1 Микросреда маркетинга 15

2.2 Макросреда маркетинга 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

ЛИТЕРАТУРА 23

Использованная литература

  1. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
  2. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования. Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005
  3. Дорофеев В.Д., Зубков А.Б. Маркетинг в управлении организации. Монография. Пенза, 2001
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтер, 1996
  5. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В.А. Зайцева М.: ГИНФО, 2001
  6. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В.А. Зайцева М.: ГИНФО, 2001
  7. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н., Яллай В.А.; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков, 2000
  8. Осташков А.В. Маркетинг: учебное пособие. Пенза, 2005


Другие похожие работы