Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Эффективное продвижение; понятие и состав

Эффективное продвижение; понятие и состав

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Эффективное продвижение; понятие и состав"




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Расширение сферы применения в деятельности российских предприятий принципов и приемов маркетинга приводит к тому, что предпрития испытывают возрастающую потребность своевременно доводить информацию о своей продукции и фирме до потребителей и убеждать их отдать предпочтение именно данной продукции. Эффективно решать данные вопросы можно решить с применением одного из элементов маркетинга, а именно - продвижения товаров, в основе которого лежит развитие маркетинговых коммуникаций.

Из четырех главных компонентов маркетинга - товаров, цен, продвижения и места именно понятие «продвижение» чаще всего связывается в сознании с маркетинговой деятельностью. Мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке.

Что такое продвижение? Хотя существует множество различных определений этого понятия, по сути, оно означает совокупность методов, которыми можно убедить потребителей купить то, что продает данная организация - товары, услуги или идеи. Продвижение может принимать форму прямого общения с потребителем или косвенных воздействий на него через средства массовой информации.

Несмотря на детальное изучение проблемы создания и внедрения эффективной системы продвижения товароы на предприятиях и широкое освещение данной проблемы научных трудах, вопросы изучения продвижения товаров изучены недостаточно глубоко; практически не отражены отраслевые особенности комплекса продвижения; не рассмотрены организационные аспекты многих способов продвижения; остаются открытыми вопросы классификации способов продвижения и ряд других.

Именно это предопределяет актуальность курсовой работы.

Целью написания курсовой работы является анализ существующих теоретических подходов к определению понятия и состава системы продыижения товара.

В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Определить сущность понятия «продвижение».

2. Охарактеризовать основные элементы системы продвижения товаров.

Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.

Предметом исследования является.система продвижения товаров.

При написании курсовой работы были изучены работы отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области маркетинга и продвижения товаров и услуг: Ф.Котлера, Е.Н.Голубкова,Е.Дихтеля, Дж.О'Шоненси, Дж. Росситера, Л.Перси, Е.В.Попова, Дж.Траута, Р.Эванса, Б.Бермана, А.Н.Романова, Р.А.Фархутдинова, В.Холмогорова, Э.А.Хруцкого и др.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА» 5

1.1 Сущностная характеристика понятия «продвижение» 5

1.2 Место и роль продвижения в маркетинговой деятельности предприятия 9

ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 14

2.1 Реклама как основной элемент системы продвижения 14

2.2 Паблик рилейшнз как элемент продвижения товара 17

2.3 Стимулирование сбыта в системе продвижения 19

(2.4 Персональные продажи как элемент системы продвижения

) Прямой маркетинг как элемент системы продвижения 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2009
  3. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. Мн.: Высшая школа, 2006.
  4. Герман Д.. Рождение брэнда. - М.: Гелиос, 2005.
  5. Грахам Дж. Хулей Позиционирование. - М.: Гардарики, 2006.
  6. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. М.: Юнити-Дана, 2002.
  7. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии. - СПб, 2002.
  8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2005.
  9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. С-Пб.: Питер, 2006.
  10. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лачинина Т.А. Стратегическое развитие организации. М.: КноРус, 2004.
  11. Лисунов В.Г. Современный маркетинг.  М.: Деловая книга, 2005.
  12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб: Питер, 2003
  13. Моисеева H.C, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
  14. Романов А.А., Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006.
  15. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. - 3-е изд. С-Пб: Питер, 2004.
  16. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Инфра-М, РИОР, 2006.
  17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004.


Другие похожие работы