Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговый бизнес-план

Маркетинговый бизнес-план

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговый бизнес-план"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 26 шт.



Год:2000

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. На этом пути встречается огромное количество всевозможных трудностей и бюрократических припонов, не говоря уже о той работе, которую необходимо провести еще до начала непосредственной реализации проекта. Это и поиск необходимых инвестиций, что в условиях нашей экономической ситуации является одной из важнейших, а порой и неразрешимых, проблем, и проведение комплекса различных исследований с целью экономического обоснования данного проекта, и конечно согласование действий с различными ветвями государственной власти на всех ее уровнях.

Жилищная проблема в Краснодарском крае стается напряженной. Сегодня только состоятельные граждане имеют возможность купить квартиру или построить загородный коттедж с использованием высококачественных материалов, включая импортные.

В Указе Президента Российской Федерации «О новом этапе реализации Государственной целевой программы «Жилище» от 29 марта 1996 года признана необходимость обеспечения возможности улучшения жилищных условий для семей со скромным и средним достатком путем внедрения долгосрочных жилищных кредитов на приемлемых условиях, предоставляемых субсидий на строительство и приобретение жилья, оказание помощи в развитии индивидуального строительства жилья и др. мер государственной поддержки граждан.

Содержание работы

Введение. 3

Глава 1: Маркетинговое обоснование внедрения в производство

новой продукции . 4

1.1 Определение понятия «нового товара» 4

1.2 Оценка риска нововведения .. 5

1.3 Разработка концепции нового товара .. 8

1.4 Процесс выхода на рынок 9

Глава 2: Внедрение новой продукции на предприятии 11

2.1 Содержание работы .. 11

2.2 Технические характеристики продукции 12

2.3 Технологические характеристики производства 13

2.4 Внешняя маркетинговая среда предприятия . 15

2.5 Стратегия поведения предприятия .. 17

2.6 Финансовый аспект проекта . 19

Заключение ... 23

Приложение .. 25

Список литературы . 27

Использованная литература

  1. Бизнес-план АООТ Промышленно-строительная компания «Славянский кирпич» х. Галицин, Славянского р-на, Краснодарского края.
  2. Дихль Е. «Практический маркетинг» М., 1995 г.
  3. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М., 1996 г.
  4. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии» М., 1994 г.
  5. Ламбен Ж. Ж. «Стратегический маркетинг», изд. «Наука»,
  6. С.П., 1996 г.
  7. Романов Д. А. «Маркетинг», изд. «ЮНИТИ», М., 1996 г.
  8. Эванс, Берман «Маркетинг» М., 1995 г.


Другие похожие работы