Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Выставки

Выставки

ЧЕБОКСАРЫ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Выставки"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 37 шт.



Год:2003

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по про¬движению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (рекла¬ма, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, посколь¬ку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потре¬бители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

В этом заключается актуальность выбранной темы, ведь развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений, а правильно-спланированный маркетинг на турпредприятии одно из основных условий успеха.

В ходе работы я попытаюсь рассмотреть проблему значимости выставочной деятельности для турпредприятия, ведь в современных условиях отечественные предприниматели нередко рассматривают выставки как элемент чистой рекламы, не учитывая, что выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого проукта.

Предметом данного исследования является комплекс мероприятий составляющих выставочную деятельность, а объектом турпредприятие, готовящееся к непосредственному участию в выставке, а также, как объект исследования, будет рассмотрена деятельность одной из международных выставок.

Содержание работы

Введение...3

Глава I. Выставки в туристском маркетинге.5

1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций...5

1.2.Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки..8

1.3.Работа персонала турпредприятия во время выставки.13

1.4.Современные технологии выставочного маркетинга...16

Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке...17

2.1. Основные статьи затрат турпредприятия..17

2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат.....20

Глава III. Процесс организации MITT.24

3.1. MITT схема организации.24

3.2. Организатор MITT - компания ITE LLC26

3.3. MITT 2002..28

Заключение.30

Список литературы32

Приложения... 34

Использованная литература

  1. Голицына С. Что показала выставка MITT.//Туризм: практика, проблемы, перспективы 2001. - №4.
  2. Грачёва А. Путеводитель по MITT 2001.//Трубизнес 2001 - №3.
  3. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. Мн.: «Экономпресс», - 1998 400с.
  4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2001 256 с.
  5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М: Издательство Центр, 1996 184с.
  6. Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор М.В. Удальцова. М: Инфра-М, 2000 230с.
  7. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. М: Банки и биржи, ЮНИТИ 1995 560с.
  8. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. 2001. - №6.
  9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Иформационно-издательский дом «Филинъ», 1997 120с.
  10. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT 2002.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2002 -№1.
  11. Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001 - №5.
  12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. 2-е изд., переработанное и дополненное. М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 364 с.
  13. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М: Финансы и статистика, 2000 160с.
  14. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2001 496 с. (серия «Учебники для ВУЗов).
  15. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга//Вопросы экономики 2001 №3.
  16. Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес 2001 - №8.
  17. Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам.//Турбизнес 2001 №2.
  18. http://www.mitt.ru
  19. http://www.mitt.km.ru
  20. http://www.cfin.ru/marketing/


Другие похожие работы