МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВАГОНОВ
Курсовая по предмету:
"Транспорт и грузоперевозки"
Название работы:
"МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВАГОНОВ"
Автор работы: Андрей
Страниц: 17 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.Тележки вагонов
1.1 Назначение и классификация тележек
Тележки служат для направления движения по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода.
Тележки вагонов классифицируются по следующим признакам: назначению;
числу осей;
устройству рессорного подвешивания;
способу передачи нагрузки от надрессорной балки на раму тележки;
устройству буксовой связи и конструкции рамы.
По назначению тележки делятся на грузовые и пассажирские.
По числу осей тележки бывают двух-, трех-, четырехосные и многоосные. Наибольшее распространение получили двух- и четырехосные тележки для грузовых вагонов и двухосные для пассажирских вагонов.
В зависимости от устройства рессорного подвешивания тележки изготавливаются с одно- и двухступенчатым подвешиванием. Тележки грузовых вагонов строятся с одноступенчатым подвешиванием (центральным или буксовым), а тележки пассажирских вагонов – с двухступенчатым (буксовым и центральным).
Содержание работы
1.Тележки вагонов
1.1 Назначение и классификация тележек
1.2 Устройство тележки ЦНИИ – Х3
1.3 Силы действующие на тележку
1.4 Требования предъявляемые к тележкам
2. Автосцепное устройство вагона
2.1 Назначение
2.2 Устройство
2.3 Принцип действия автосцепки и поглощающего аппарата
3.Рама и кузов вагона
3.1 Назначение и классификация
3.2 Устройство
3.3 Основные нагрузки действующие на вагон
Литература
Использованная литература
- Лукин В.В., Шадур Л.А., Котуранов В.Н., Хохлов А.А., Анисимов П.С.
- Конструирование и расчет вагонов. М: УМК МПС России, 2000. - 731 с.
- Лукин В.В., Анисимов П.С., Федосеев Ю.П.
- Вагоны. Общий курс. М.: Маршрут, 2004. – 424 с.