Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Транспорт и грузоперевозки --> ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНОВ И ВАГОНОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНОВ И ВАГОНОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Курсовая по предмету:
"Транспорт и грузоперевозки"



Название работы:
"ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНОВ И ВАГОНОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"




Автор работы: Андрей
Страниц: 23 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

I. Принцип действия и устройство электродви¬гателей постоянного и переменного тока.

1. Двигатели постоянного тока а)Принцип действия.

В системах электроснабжения в качестве электропривода различных механизмов (вентиляторов, циркуляционных насосов, компрессоров и т. п.) применяются двигатели постоянного тока с параллельным и смешанным возбуждением. Электрические машины постоянного тока могут работать в режиме генератора и двигателя. Если подключить обмотку якоря через щетки к сети постоянного тока (рис. 1), то в обмотке якоря будет проходить ток /я. Так как провода обмотки якоря находятся в магнитном поле полюсов, то на них будут действовать электромагнитные силы F, направление которых определяется правилом левой руки.

(рисунок)

При этом электромагнитные силы F создают вращающий момент Мвр. под действием которого якорь начинает вращаться в сторону действия сил, и происходит преобразование подведенной электрической энергии в механическую, т. е. машина работает в режиме двигателя. При вращении якоря двигателя вследствие пересечения магнитного потока полюсов обмотками якоря в них наводится э. д. с., направление которой определяется по правилу правой руки. Так как возникающая э. д.с. направлена против напряжения сети, она называется встречной Е=СФn.

Ток в обмотке якоря определяется формулой

(формула)

где U - напряжение сети;

Содержание работы

I. Принцип действия и устройство электродвигателей постоянного и переменного тока ……………………...стр. 3

1. Двигатели постоянного тока …………………………………………………………стр. 3

2. Двигатели переменного тока ………………………………………………………… стр. 6

II. Техническое обслуживание ………………………..стр. 10

1. техническое обслуживание

ТО-1 в пунктах формирования и

оборота…………………………………………………………………………………………..стр. 10

2. Техническое обслуживание

ТО-1 в пути следования поезда……………………………………………………………….стр. 11

3. Техническое обслуживание

ТО-2………………………………………………………………………………………………. стр. 11

4. Техническое обслуживание

ТО-3………………………………………………………………………………………………. стр. 11

III.. Ремонт электродви-

¬гателей……………………………………………………………….стр. 12

1. общие положения……………………………………………………………………… стр. 12

2. ремонт якоря или ротора……………………………………………………………..стр. 12

3. Ремонт щеточного механизма……………………………………………………….стр. 17

4. Ремонт остова и его деталей…………………………………………………………стр. 18

5. Ремонт шкивов и полумуфт.…………………………………………………………стр. 19

6. Сборка электрических

двигателей…………………………………………………………………………………. стр. 20

7. Испытания электродвигате¬-

лей……………………………………………………………………………………………… стр. 20

III. Использованная лите-

¬Ратура……………………………………………………………….. стр. 23

Использованная литература

  1. В.Е.Новиков «Энергетическое оборудование вагонов и вагоноремонтных предприятий и его ремонт». Задание на курсовую работу с методическими указаниями РГОТУПС Москва –2000 год.
  2. В.П.Егоров «Электрооборудование пассажирских вагонов» Москва Транспорт 1987 г.
  3. Вагоны пассажирские, магистрали железных дорог. Инструкция по техническому обслуживанию оборудования (№ 104/ПКБ) Москва Транспорт 1986 г.


Другие похожие работы