Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Транспорт и грузоперевозки --> Влияние технологических схем перегрузки на пропускную способность причала

Влияние технологических схем перегрузки на пропускную способность причала

Москва

Реферат по предмету:
"Транспорт и грузоперевозки"



Название работы:
"Влияние технологических схем перегрузки на пропускную способность причала "




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Процесс организационного обособления производственных звеньев некогда единой системы речного транспорта, начатый в начале 90-х годов прошлого века, привел к закономерным проблемам. В частности, судоходные компании (СК) и речные порты стали развиваться неравномерно, чему способствовали различные факторы: усиление конкуренции со стороны других видов транспорта, географическое расположение, перераспределение грузопотоков, отсутствие системности установления тарифов и т.п. Итогом этого дисбаланса стал видимый спад в работе речного транспорта: спад объемов транспортной работы переход значительной части грузопотоков тарно-штучных и массовых грузов на другие виды транспорта, переориентация портов на непрофильное использование площадей и, как следствие, отсутствие средств на обновление подвижного состава и перегрузочного оборудования. Следует признать, что современная система отношений в транспортно-перегрузочной деятельности далека от совершенства. Частные выгоды портов и СК зачастую противоречат друг другу и, как следствие, не способствуют повышению эффективности транспортного процесса в целом. Последнее ведет к снижению интереса к внутренним водным перевозкам со стороны грузовладельцев, транспортно-экспедиторских фирм и государства в целом.

Для разрешения сложившейся ситуации необходимо проведение исследований в нескольких направлениях.

Во-первых, технико-технологическое направление, обусловленное необходимостью согласования технических и эксплуатационных характеристик транспортных и перегрузочных средств с учетом необходимой для их функционирования инфраструктуры.

Во-вторых, организационно-экономическое направление. Регулирование слаженности в работе многих взаимодействующих участников транспортно-перегрузочного процесса возможно лишь на основе соответствующего организационно-экономического механизма.

В-третьих, информационное направление. Результативность транспортно-перегрузочного процесса в существенной степени определяется качеством и полнотой информационных потоков.

Выработка научно-методических и практических решений в рамках перечисленных направлений предполагает: анализ существующих методик определения пропускной способности порта и провозной способности флота, системное исследование влияния пропускной способности элементов порта на скорость обработки флота, разработку экономико-математической модели (ЭММ) согласования провозной способности флота и пропускной способности корреспондирующих портов на базе логистического подхода, определение фактических и обоснование оптимальных коэффициентов резерва провозной способности флота и пропускной способности портов в заданных условиях работы, разработку механизмов взаимных расчетов участников транспортного процесса при изменении условий обработки флота в порту.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Особенности эксплуатации причалов в морских портах России 5

Особенности строительства причалов 6

Технология грузовых работ на причалах 8

Подъемно-транспортное оборудование на причалах 9

Пропускная способность причалов порта 12

Заключение 15

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Амбарян О.А., Белинская Л.Н. Устройство морских портов. - М.: Транспорт, 1987.
  2. Будин А.Я., Чекренева М.В. Усиление портовых сооружений. – М.: Транспорт, 1983.
  3. Костюков В.Д. Надежность морских причалов и их реконструкция. - М.: Транспорт, 1987.
  4. Никеров П.С., Яковлев П.И. Морские порты. - М: Транспорт,1987.
  5. Смирнов Г.Н., Горюнов Б.Ф. Порты и портовые сооружения. - М: Стройиздат, 1979.
  6. Штенцель В.К., Соколов М.А. Порты и портовые сооружения. – М.: Транспорт, 1977.


Другие похожие работы