Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Технология машиностроения --> Сварные соединения, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПРОУШИН

Сварные соединения, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПРОУШИН

-

Реферат по предмету:
"Технология машиностроения"



Название работы:
"Сварные соединения, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПРОУШИН"




Автор работы: Елена
Страниц: 11 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Сварка, как метод получения неразъемного соединения, выгодна в весовом отношении. До настоящего времени свар¬ка широко применялась в конструкции шасси, баков для горю-чего, разного рода баллонов и цилиндров системы оборудова¬ния. В дюралевых элементах каркаса сварные соединения практически почти не использовались.

С появлением стальных и титановых конструкций каркаса толщины обшивок значительно уменьшились. Для того чтобы такая обшивка не теряла устойчивости между точками ее сое¬динения с каркасом, необходимо значительно увеличить коли¬чество заклепок. Расчеты показали, что при переходе с панелей из Д16Т на равнопрочные им по устойчивости панели из титана ВТ-14 потребное количество точек соединения на 1 м2 поверхности панели увеличивается примерно в 100 раз, а при переходе на сталь СН—4 - в 200 раз.

Если на обычном пассажирском самолете, выполненном из дюраля Д16-Т, количество точек соединения обшивки с каркасом составляет примерно 800 000 шт., то при переходе на титан и сталь их количество может дойти до десятков и сотен миллионов на изделие, что совершенно-недопустимо из-за роста затрат и уменьшения надежности. Поэтому с пере¬ходом на титановые и стальные конструкции неизбежен пере¬ход с точечных (заклепочных) соединений на сплошные, вы¬полняемые аргонодуговой сваркой, в том числе со сквозным проплавом, плазменной и электронно-лучевой, а также находящейся в стадии разработки диффузионной сваркой в ваку¬уме.

Особенность сварки составляют остаточные напряжения в сварном шве. При сварке сложных узлов эти напряжения приводят к поводке конструкции. Рассчитать заранее величи¬ну поводки невозможно. Напряжения снимаются последующей термообработкой, но форма остается искаженной и конструк¬цию надо править. Учитывая вышеизложенное, при проек¬тировании конструкций надо соблюдать следующие требования:

1. Создавать симметричные сварные швы. Для этого из¬делие сваривают одновременно с двух сторон.

2. Не применять двух видов сварки одновременно на од¬ном и том же узле.

3. Во избежание трещин не допускать концентрацию не¬скольких сварных швов.

4. Предусматривать технологические зазоры на расшире¬ние материала при нагреве (рис. З.10).

Рис.3.10 Рис. 3.11

5.При сварке встык принимать меры предосторожности для предотвращения протекания материала при проплавах. На рис. 3.11,а показан способ сварки с применением медного кольца, которое потом может быть сточено. На рис. 3.11,6 дано конструктивное решение, при котором проплав предотвра¬щается буртом цилиндра.

6. Из условия равнопрочности увеличивать сечение в зо¬не шва (рис. 3.12). Так как , то

Содержание работы

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы