Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Теория автоматического управления (ТАУ) --> Источники власти и влияния в организации

Источники власти и влияния в организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Теория автоматического управления (ТАУ)"



Название работы:
"Источники власти и влияния в организации "




Автор работы: Юлия
Страниц: 44 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Проблема власти особенно актуальна для современной России, так как большинство наших руководителей самого высокого уровня убеждены и ста-раются убедить окружающих, что главное — обладание властью, а не эффек-тивность ее использования, и преднамеренно забывают о важнейшей, неотъемлемой составляющей любой власти — об ответственности.

Группы и неформальные организации могут оказывать сильное влияние на поведение отдельного человека и на эффективность организации. Руководитель дожжен направлять усилия группы и личности на выполнение общих задач, даже когда существующие при этом взаимоотношения не вписываются в рекомендованные начальством рамки. Основной механизм осуществления этой задачи – это руководство, а также самостоятельные, но тесно связанные концепции власти и личного влияния. В данной работе внимание сконцентрировано на проблемах власти и влияния. В той же степени, в какой делегированные полномочия определяют компетенцию руководителя в формальной организации, так и диапазон власти какого-то лица определяет его или ее возможности в неформальных и формальных взаимоотношениях. Многие воспринимают власть как нечто, имеющее отрицательную окраску, но для успеха власть необходима.

Изучение того, почему определенные методы дают результат, и рассуждение о том, как эффективнее всего выполнять свои функции – это все интересные, но часто интеллектуальные упражнения. Однако, никогда теории управления не славились тем, что побуждали к действию. Когда вы покидаете башню из слоновой кости и спускаетесь в реальный мир, там работа руководителя сводится к тому, что вы заставляете других делать что-то и так, как хотите этого вы. Что действительно имеет значение, считают эти критики, так это – эффективное использование статуса лидера, влияния и власти.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические и методические вопросы власти и методов влияния в организации 5

1.1. Понятие и значение власти и влияния в организации 5

1.2. Общие свойства и сила власти 9

1.3. Методика исследования форм власти и влияния в организации 11

Глава 2. Анализ проблем власти и методов управления поведением в ООО «Нудел Продукт» 14

2.1. Анализ использования власти и методов управления поведением в организации 14

2.2. Исследование личностных источников власти руководителей предприятия источники власти и влияния 18

2.3. Исследование форм власти и влияния в организации 26

Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности власти и методов управления поведением в ООО «Нудел Продукт» 31

3.1. Методы повышения эффективности власти и методов управления поведением в организации 31

3.2. Рекомендации по применения новых форм власти и влияния в организации 32

Заключение 36

Библиографический список 39

Приложение 1 41

Использованная литература

  1. Борисова Е. Организация управления персоналом. Поведенческие ошибки при проведении аттестации.- «ПЕРСОНАЛ-МИКС»№ 1(2) (www.personal-mix.ru)
  2. Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе.- «Бизнес Без Проблем-Персонал» №5, 2011.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ,2008.- 416 с.
  4. Воробьев В.Г. Человеческие ресурсы и современная служба персона-ла.//СОЦИС, 2009.- № 11
  5. Дугина О.А. Как повысить эффективность проведения обучения.-«Персонал» №3/2010.
  6. Завьялова Е., Логинова А. Личность, коллектив, команда. Роли в команде: российский вариант.- «ПЕРСОНАЛ-МИКС»№ 5(18) (www.personal-mix.ru)
  7. Егоршин А.П. Управление персоналом.- Н. Новгород, 2010.
  8. Ламанов А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе.- «Человек и труд» №2/2009.
  9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Под ред. Евенко Л.И.: Перевод с англ.- М.: Дело,2011.- 702 с.
  10. Мобильность кадров.- ''Управление персоналом'' №6, 2010.
  11. Магура М.И. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации.- ''Управление персоналом'' №7, 2010
  12. Мескон М. Основы менеджмента, М.: Дело, 2007.
  13. Попова Л. Кадровый аудит как система оценки человеческого потенциала компании.- «Кадровый вестник» №2, 2010.
  14. Резник С.Д. Пенсональный менеджмент: Учебное пособие. — М.: Инфра – М, 2008. -639с.
  15. Резник С.Д. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов. — М.: Инфра - М, 2009. — 572 с.
  16. Резник С.Д., Рева В.Е. Как подготовить и принять управленческое решение: Практические советы деловым людям. — Пенза: Центр «Олимп», 2009.
  17. Савина И. От мотивации к партнёрству – идеология XXI века. - «Управление персоналом» №6, 2009
  18. Севастьянова О. Рынок труда и проблемы найма персонала-«ПЕРСОНАЛ-МИКС»№2(9) (www.personal-mix.ru)
  19. Солтицкая Т. Практикум менеджера по персоналу. Формирование тренинговой культуры в компаниях. - «ПЕРСОНАЛ-МИКС»№ 4(5) (www.personal-mix.ru)
  20. Торчинский М. Мотивация перехода. Что движет кандидатом при смене работы?- «Управление персоналом» №6, 2009.
  21. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело,2008.
  22. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА -М, 2010
  23. Управление персоналом в системе современного менеджмента. Управление персоналом. Учебник под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М, 2010


Другие похожие работы