Расчет и конструирование водопропускной трубы
Курсовая по предмету:
"Строительство"
Название работы:
"Расчет и конструирование водопропускной трубы"
Автор работы: Муравьёв Артём
Страниц: 31 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Перед дорожной отраслью Украины сейчас стоят огромные задания. За своим географическим положением Украина имеет наивысший индекс транзитности в Европе, на данное время функционирует семь международных транспортных коридоров, на которых по "Программе создания и функционирования национальной сети международных транспортных коридоров Украины на протяжении 1998-2005 годов" было построено и реконструировано 457 км. дорог и капитально отремонтировано 930 км. Но пока еще этот транзитный потенциал страны не реализовывается в полной мере, потому в 2006 году была утверждена новая "Программа развития национальной сети международных транспортных коридоров на 2006-2010 годы", а в 2007 году странами-членами Организации Черноморского экономического сотрудничества подписан Меморандум относительно общего развития автомагистрали Черноморское кольцо.
В феврале месяцы 2007 года Постановлением Кабинета Министров Украины утверждены "Государственную программу развития автомобильных дорог общего пользования на 2007-2011 годы", которой предусмотрено увеличение протяжности построенных и реконструированных дорог за этот период в 3,6 разы, капитально отремонтированных - в 2 разы. На протяжении этих лет предусматривается ввести в эксплуатацию 2,6 тыс. км. дорог с транспортно-эксплуатационными показателями на уровне европейских стандартов. К этим задачам добавляются еще задания из транспортного обслуживания чемпионата Европы из футбола 2012 года - обеспечения комфортных и безопасных условий движения на дорогах, которые совмещаются с международными транспортными коридорами, международными маршрутами категории "Е", подъездными дорогами к пунктам пропуска через государственную границу Украины, и дорогами, которые совмещают областные центры с городами проведения футбольных матчей.
В большом внимании нуждается и мостовое хозяйство страны, больше половины мостов построена за нормами, которые действовали до 1962 года, потому не отвечают требованиям действующих стандартов за грузоподъемностью и габаритами проездной части. При причинах, которые всем хорошо известные, на настоящее время 472 мосты не отвечают требованиям безопасной эксплуатации и нуждаются в капитальном ремонте или реконструкции.
ДЕРЖДОРНДИ готов принять участие в решении неотложных заданий отрасли и имеет для этого значительный научный потенциал. На сегодняшний день ДЕРЖДОРНДИ является главным научно-исследовательским учреждением Украины из строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и транспортных сооружений на них, базовой организацией из научно-технической деятельности в сферах строительства, промышленности строительных материалов, архитектуры и градостроения Министерства регионального развития и строительства Украины, ведущей - в создании национальной базы нормативно-технических, инструктивных и правовых документов государственного и отраслевого уровня. Сьогодни это современный научно-исследовательский комплекс, в состав которого входят 18 научных подразделов: профильные отделы с испытательными лабораториями, главный испытательный центр, орган сертификации дорожно-строительных материалов и дорожной техники, региональные комплексные отделы в Полтавской и Днепропетровской областях, региональный научно-технический центр в г. Львове. Штат института составляет 180 сотрудников, из них две трети - научного работника. В институте работает 10 докторов и 22 кандидата наук. Институт постоянно наращивает объемы научных исследований и развивает созданные в нем научные школы, такие как: из расчета и конструирования дорожных одягив; из битумно-эмульсионных технологий и модификации битумов; из использования в строительстве дорог местных малопрочных каменных материалов и отходов промышленности; из защиты и ремонта бетонных, железобетонных и металлических конструкций; из строительства, диагностики и реконструкции мостов. В последние годы значительного развития достигли направления исследований из подвищення безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, энергосбережения, рационального использования природных ресурсов, инновационного проектирования дорог и транспортных сооружений (мостов, путепроводов, тоннелей, водопропускных труб, подпорных стенок, пешеходных переходов и др.), диагностики состояния дорог и мостов. Для этого используются самые современные неразрушительные методы исследований и уникальное оборудование, такое, как метод акустической эмиссии с использованием программно-технического комплекса для обработки и локации сигналов "АКЕМ" и "АКШИМ".
Содержание работы
Задание для курсового проекта
Введение
1. Краткое описание района строительства
2. Описание принятого конструктивного решения водопропускной трубы
3. Расчет общей длины водопропускной трубы с определением параметров основных конструкций, фундаментных блоков и оголовков
Литература
Использованная литература
- ДБН В.2.3-4-2000. Сооружения транспорта. Автомобильные дороги. Госстрой Украины, К., 2000г.
- Строительная климатология. Справочное пособие к СНиП 2.01.01-82. – М.: НИИСФ Госстроя СССР, 1989. – 64с.
- Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Часть 1,2. \"Транспорт\", М. ,1987г.
- Славудский А.К., Носов В.П. Сельскохозяйственные дороги и площадки. М.: Агропромиздат.1986г.
- Шаповал И.П., Заворицкий В.И., Майко В.И. Справочник сельского дорожника. – К.: Будівельник, 1984. – 137с.
- Савенко В.Я. та ин. Технологія будівництва автомобільних доріг в прикладах. К., 2003. – 377с.