Сервисная деятельность как процесс
Реферат по предмету:
"Информационные технологии"
Название работы:
"Сервисная деятельность как процесс"
Автор работы: Шепелева Валентина
Страниц: 13 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В понимании сущности сервисной деятельности ключевая роль принадлежит таким теоретическим понятиям, как «сервис», «услуга». Использование в русском языке понятия «сервис» (англ. service - служба; обслуживание) предполагает тот же смысл, что и в английском - «обслуживание, предоставление разного рода услуг». Вместе с тем следует учесть, что в отечественной экономической практике последних десятилетий смысл слова «сервис» приобретал более конкретное значение. В 70-80-е годы сервис в нашей стране связывается преимущественно с комплексом услуг, отвечающих современным требованиям, выполненных квалифицированными работниками, которые трудятся на предприятии, оказывающем услуги по продлению жизни технических новшеств или дорогостоящих товаров известных фирм.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 2
ПРОЦЕСС МОДЕЛИРОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
ЗАМЕЧАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ 5
ПРОЦЕССЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАБОТОЙ НАД ПРОЕКТОМ 6
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ 7
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ 7
ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 8
МЕТОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
Использованная литература
- Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Фин-пресс, 1999. – 656 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 1998.
- Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В. Кулибанова, СПб: Питер,2000. - 231 с.
- Общероссийский классификатор услуг населению ОК002-93. Издание официальное. М.: Изд-во стандартов, 1994.
- Сфера услуг в России: Стат. сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М.: Госкомстат России, 2000.
- Майкл Хаммер Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе./ Майкл Хаммер и Джеймс Чампи. - Манн, Иванов и Фербер, 2007.