Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информационные технологии --> Компьютерная система бронирования

Компьютерная система бронирования

Москва

Реферат по предмету:
"Информационные технологии"



Название работы:
"Компьютерная система бронирования"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящие время информационные технологии развиваются с огромной скоростью и конечно не могли не затронуть сферу бизнеса. Доказательство тому большой выбор компьютерных системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. С каждым месяцем число абонентов этих систем удваивается. Во многом, благодаря большой популярности Интернет. Сейчас в сфере туризма большая конкуренция, как следствие, системы бронирование все больше развиваются и предоставляют все больше и больше услуг В настоящее время выбор КСБ достаточно велик, но будущему пользователю необходимо владеть информацией о каждой из КСБ для того чтобы сделать правильный выбор. Здесь и спектр возможностей, предоставляемых КСБ, и сопоставление качества с ценой.

Исходя из этого, целью данной работы я ставлю объективное рассмотрение возможностей как отечественных, так и зарубежных КСБ на современном этапе развития.

История компьютерных систем бронирования

Процесс компьютеризации индустрии гостеприимства начался позднее, чем в других областях экономики. Многие отрасли были компьютеризированы уже в 60-х г. ХХ в., гостиничное хозяйство в широком масштабе не использовало возможности автоматизации до начала 70-х г. ХХ в. Это сравнительно позднее начало компьютеризации позволило гостиницам получить более совершенные и удобные компьютерные технологии с меньшими издержками. В настоящее время на предприятиях индустрии гостеприимства широко распространены компьютерные системы на базе персональных компьютеров четвертого и пятого поколений, объединенные в сети и позволяющие при минимуме занимаемого объема создавать мощную программную поддержку, что повышает эффективность системы управления, обеспечивает безопасность гостей, позволяет расширить клиентскую базу гостиницы и решать ряд маркетинговых задач.

Содержание работы

Введение 3

История компьютерных систем бронирования 3

Компьютерные системы бронирования 5

Заключение 16

Использованная литература

  1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.:
  2. Издательство «Приор», 2007. – 144с.
  3. Турбизнес. – 2008. – №5
  4. Турбизнес. – 2008. – №3.
  5. Турбизнес. – 2008. – №5.
  6. Турбизнес. – 2010. – №4.
  7. Вестник РАТА. –2008. – ноябрь.
  8. Туризм: практика, проблемы, перспективы. –2009. – № 4.
  9. http://medunivers.h1.ru/imit/2.htm


Другие похожие работы