Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информационные технологии --> Автоматизированная система учета агентств недвижимости

Автоматизированная система учета агентств недвижимости

Москва

Дипломная по предмету:
"Информационные технологии"



Название работы:
"Автоматизированная система учета агентств недвижимости"




Автор работы: Юлия
Страниц: 66 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Многие руководители агентств недвижимости утверждают, что в этом бизнесе главное — это скорость работы с клиентом. На этом высококонкурентном рынке, каждое агентство должно максимально быстро и максимально полно удовлетворить запросы клиентов. При этом, риэлтор должен получить максимально возможную прибыль с каждой сделки.

Оживление на рынке недвижимости за последние годы превратило занятие недвижимостью в высокодоходный и прибыльный бизнес с тенденцией к устойчивому росту. Стихийное развитие рынка закончилось, появились серьёзные игроки в каждом из сегментов, активность проявляют банковские и кредитные учреждения, частные инвесторы, которые готовы рассмотреть любое предложение. С полной уверенностью можно сказать, что рост в отдельных сегментах рынка, например, строительство нового жилья и коттеджей будет продолжаться несколько лет, возможно, даже стремительными темпами..

Существующие процессы на рынке являются индикаторами перехода к цивилизованному рынку, когда клиент уже предпочитает не самостоятельно решать свои проблемы, пользуясь услугами частных риэлтеров-«одиночек», или тратить своё драгоценное личное время, а поручает комплексное решение задач агентству недвижимости, которые в нынешних условиях рыночной конкуренции предлагают всё больше и больше услуг. Помимо классических операций – купля-продажа недвижимости, сдача площадей в краткосрочную и долгосрочную аренду, экспертная оценка, профессиональные и юридические консультации – часто это может быть управление собственностью, включающее в себя полный спектр услуг в данной сфере, строительные и ремонтные работы, различного рода консультации.

Современный бизнес вынуждает компании искать новые ключи и методы работы с клиентами, строя долгосрочные и качественные отношения с ними. Качество и эффективность обслуживания могут быть одним из конкурентных преимуществ. Это умение выделиться в толпе безликих компаний – отличная возможность вызвать положительные эмоции, воспитывает лояльность клиента по отношению к агентству. Известная аксиома гласит, что удержать клиента в 5-10 раз дешевле, чем привлечь нового.

Построение персонализированных отношений позволяет извлечь дополнительную выгоду, ведь клиент с удовольствием расскажет друзьям или коллегам об удачном опыте сотрудничества, превращая свой круг общения в потенциальный для вас. Агентства недвижимости заинтересованы в долгосрочных отношениях со своими клиентами – здесь поможет персональный подход, адаптация услуг и продуктов под потребности конкретного клиента.

Почти все руководители компаний рано или поздно сталкиваются с необходимостью поднятия эффективности работы компании в целом и всех её сотрудников в частности. Существует огромное количество книг и пособий, которые дают советы по повышению мотивации сотрудников. Различные формы финансовых доплат (комиссионные и премии) являются эффективным способом поощрения активности агентов и маклеров. Со временем ситуация показывает, что некоторые проблемы нельзя решить только с помощью «бонусов».

Невозможность работать «по старинке» заставляет компанию пересмотреть бизнес-процессы внутри организации: возникает необходимость в систематизации деятельности сотрудников, введения регламента их действий, получение контроля над всей информацией, циркулирующей внутри компании. Нарастает потребность в информатизации деятельности, но что конкретно предпринимать и куда двигаться – непонятно.

Классической является ситуация, когда ключевая информация заносится в ежедневники, записные книжки или тетрадочки. Ежедневно оперировать информацией в таком виде удобно: она находится всегда под рукой, легко внести новые записи, какие-либо пометки или исправления. Но эти преимущества доступны только её владельцу: проблематично обмениваться информацией с другими сотрудниками, содержание иногда сложно прочитать и расшифровать, поиск затруднителен, а об утере такой «базы данных» даже страшно подумать! Получается, что обладателем информации, её хранителем становится сотрудник компании, а не агентство. В такой ситуации клиенты привязаны не к агентству недвижимости, а к конкретному человеку, что уже является недопустимым.

Цель: разработка системы автоматизации агентства недвижимости.

Этапы работы:

проведение предпроектного обследования заказчика;

экспертиза готовых решений и программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятий.

экспертиза ТЗ и ТП, составленных другими компаниями;

прототипирование;

разработка и внедрение информационных систем.

Для достижения цели назначения разработки были решены следующие задачи:

- проектирование архитектуры и функций автоматизированной системы с учётом потребностей организации;

- организация информационных потоков в единую модель данных предприятия на основе web-технологии с реализацией базы данных;

- разработка приложения.

Предметом данного проекта является автоматизация продаж недвижимости.

Объект- агентство недвижимости.

Содержание работы

Содержание

1. Проблемы автоматизации агентств недвижимости 6

1.1 Характеристика объекта автоматизации 6

1.2 Описание и формализация процессов объекта автоматизации 9

1.3 Требования к системе 14

1.4 Анализ аналогов и прототипов 15

2 Проектирование и реализация автоматизированной системы агентства недвижимости 21

2.1 Архитектура 21

2.2 Состав системы 24

2.3 Техническое обеспечение 25

2.4 Программное обеспечение 25

2.5 Информационное обеспечение и проектирование базы данных 27

3 Ввод системы в действие 37

3.1 Установка и настройка 37

3.2 Работа с приложением 39

4 Расчёт экономической эффективности разработки 45

5 Выводы, результаты и перспективы проекта 46

Литература 48

Приложение А. Скрипты формы заявки 49

Использованная литература

  1. Бекарович Ю.Б., Пушкина Н. В. MS Access 2000 за 30 занятий. - СПб.: БХВ - Петербург, 2001. - 512с.
  2. Белкин П.Ю., Михальский О.О., Першаков А.С. и др. Защита программ и данных: Учебное пособие для вузов. — М.: Радио и связь, 1999.
  3. Вескас Дж. Эффективная работа с Microsoft Access 2000- СПб: Питер, 2001. - 1040с.
  4. Головин В.Я., Шаламов А. С., Миронычев В.Н., Митрофанов Ю.В.,
  5. Гриценко А.Е., Ямпольский С.М. Управление организационно-техническими системами. М.: ВВИА им. Н.Е. Жуковского, 2006, 580с.
  6. Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайнберг. SQL: полное руководство.- К.: Издательская группа BHV, 2000. – 608c.
  7. Дейт Кристофер. Введение в системы баз данных. Шестое издание. — Киев: Диалектика, 1998, 784 с.
  8. Иванова, Ю. CRM-система в агентствах недвижимости.- «Финансовая Газета», №17, 2009 г.
  9. Маклаков С.В. Создание информационных систем с Erwin. М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005, 432с.
  10. Мейер Д. Теория реляционных баз данных. — М.: Мир, 1987
  11. Озкаpахан Э. Машины баз данных. — М.: Мир, 1989
  12. Судов Е.В., Левин А.И., Петров А.В., Чубарова Е.В. Технологии интегрированной логистической поддержки изделий машиностроения. М.: «Инфорбюро», 2006, 232с.
  13. Тиори Т., Фрай Дж. Проектирование структур баз данных. — М.: Мир, 1985.
  14. Хансен Г., Хансен Д. Базы данных: разработка и управление. — М.: Бином, 2005.
  15. Щучин В.В. UML: полное руководство. М,2004.


Другие похожие работы