Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Базы данных --> Проектирование БД "Управление персоналом"

Проектирование БД "Управление персоналом"

Москва

Курсовая по предмету:
"Базы данных"



Название работы:
"Проектирование БД "Управление персоналом""




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 32 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.2. Функции ПО, реализуемые задачей

Необходимо разработать программу «Отдел кадров» для среднего предприятия частной формы собственности. Программный продукт должен выполнять следующие информационные функции:

 хранение сведений о работниках;

 поиск необходимой информации о сотрудниках;

 штатная расстановка фирмы (приложение 2);

 итоговая статистика.

Приложение «Отдел кадров» предназначено для автоматизации деятельности отдела кадров организации.

Программа «Отдел Кадров» предназначена для облегчения условий труда сотрудников отдела кадров предприятия. Наиболее рутинными и в то же время наиболее ответственными процессами являются:

ввод метрики работника в его личную учетную карточку;

ведение архива отдела кадров.

При этом сначала заводится так называемая личная карточка работника. В нее заносится вся необходимая метрика работника. Далее происходит работа с внесенной информацией (корректировка, поиск, удаление). Архив состоит из личных карточек уволенных сотрудников, т.к. после увольнения по соответствующему закону личные данные должны храниться не менее 3 лет до момента их уничтожения.

Дополнительно происходит наполнение информацией словарей базы данных. При вводе новой информации у пользователя есть возможность выбрать допустимые значения из справочников, либо пополнить его новыми данными.

На архив отдела кадров прямо или косвенно опирается ряд дополнительных операций (бухгалтерия, материальная часть, учет выработки продукции и другое).

Содержание работы

Содержание

1. Анализ предметной области. 2

1.1. Описание предметной области (ПО) решаемой задачи 2

1.2. Функции ПО, реализуемые задачей 4

1.3. Перечень документов предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи 5

2. Постановка задачи 7

2.1. Организационно-экономическая сущность задачи 7

2.2. Форматы входных документов. 7

2.3. Описание выходных документов 10

2.4. Описание запросов к базе данных 11

2.5 Список ограничений 14

3. Разработка информационного обеспечения задачи 19

3.1. Информационный анализ предметной области и выделение информационных объектов задачи 19

3.2. Определение связей информационных объектов и построение логической модели 20

3.3. Определение физической модели в среде выбранной СУБД 21

3.4. Структура базы данных 21

3.5. Разработка исходных данных контрольного примера и их кодов 28

3.6. Создание базы данных на компьютере 29

4. Разработка и реализация пользовательского приложения 32

4.1. Описание технологии ввода в базу данных входной информации задачи (определение перечня документов-источников для загрузки данных и описание макетов экранных форм для ввода данных) 32

4.2. Реализация задачи с помощью средств, ориентированных на конечного пользователя: разработка и генерация запросов, диалоговых окон, экранных форм, отчетов, процедур обработки событий и т.д. 36

4.3. Разработка и реализация приложения решения задачи, обеспечивающего ввод и модификацию данных, выполнение запросов, вывод отчетов на экран и печать. Схема функциональной структуры приложения. 36

5. Заключение 38

Список литературы 39

Приложения 40

Приложение 1. Унифицированная форма № Т- 2 2

Приложение 2. Унифицированная форма № Т- 3 30

Приложение 3. Примеры отчетов 31

1. Анализ предметной области.

1.1. Описание предметной области (ПО) решаемой задачи

Современные технологии делают возможной настоящую революцию в управлении кадрами. Сотрудники и управленческий персонал получают доступ к всеобъемлющей системе данных по кадровым ресурсам предприятия, что повышает уровень и скорость принятия решений, а также автоматизирует и систематизирует рутинные процессы, позволяя сконцентрироваться на стратегических задачах. Именно поэтому растет интерес к информационным системам управления персоналом (ИСУП).

В разрезе информационных технологий ИСУП представляет собой набор определенного программного обеспечения (ПО) и технологий, позволяющих автоматизировать и совершенствовать бизнес процессы в таких областях, как: управление кадрами, расчет и выплата зарплаты, табельный учет и документооборот.

Данное ПО не только позволяет координировать действия различных департаментов, но и координировать работу различных каналов взаимодействия между персоналом и руководством: личное взаимодействие, телефон, Интернет. Кроме того, данное ПО дает работникам отдела персонала доступ к полной информации о работнике, необходимой для наилучшего планирования и контроля бюджетов по зарплате, обучению, командировкам и т. д.

Использованная литература

  1. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005
  2. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений /Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. - Изд-во СПб.: КОРОНА принт, 2004
  3. Дейт К. Введение в системы баз данных.: Пер. с англ. - К.; М.; СПб.: Издательский дом "Вильямс", 2005
  4. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных: Вводный курс: Учебное пособие. - М.: Гелиос АРВ. 2002
  5. Конолли Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. /Пер с англ. Изд. 2 М.: СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000
  6. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2002 /Перев. с англ. - СПб. Питер, 2005
  7. Кен Гетц и др. Access 2000. Руководство разработчика. Том 1. Настольные приложения: Пер. с англ. К.: Издательская группа BHV, 2000.
  8. Литвин П., Гетц К., Гунделой М. Разработка корпоративных приложений в Access 2002. Для профессионалов. СПб.: Питер; Киев: BHV, 2003
  9. Кузнецов В.В. Проектирование баз данных: Практикум. Часть I, II, III. М.: МУПК, 2001-2003
  10. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modelling Suite. М., Диалог-МИФИ, 2007


Другие похожие работы