Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Базы данных --> Проектирование коммуникационной системы автоматизации автокредитования

Проектирование коммуникационной системы автоматизации автокредитования

ТФ МЭСИ

Курсовая по предмету:
"Базы данных"



Название работы:
"Проектирование коммуникационной системы автоматизации автокредитования"




Автор работы: Шереметьев Алексей Олегович
Страниц: 27 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Само по себе автокредитование довольно молодой вид банковских услуг в России, возникший несколько лет назад. В то время условия автокредита были довольно жесткими, процентные ставки высокими, а время рассмотрения заявки могло затягиваться до недели и больше. Вместе с тем, как росла покупательская способность граждан, все больше банков стало предоставлять кредиты на машины.

Разрабатываемая система предназначена для упрощения выдачи кредита в автосалонах покупателю она позволит ускорить процесс выдачи кредита. Система включает в себя элементы электронного документооборота, контроля, анализа, взаимодействует с расчетами индивидуальных графиков погашения и автоматизированной банковской системой (АБС), а также самостоятельно формирует полный пакет необходимых документов.

Клиенту не нужно будет идти в банк, и делать заявку на получение кредита всё это делается на месте в автосалоне, соответственно - улучшения сервиса обслуживания.

Для осуществления запроса клиент должен представить работнику автосалона необходимые документы, которые будут занесены в Базу данных о клиентах, такие как анкета клиента, также сведения о самом клиенте, о его имуществе. Предоставляется справка (2-НДФЛ и по форме банка), копии трудовой книжки. Также осуществляется проверка данных о клиенте в бюро кредитных историй.

В результате возможны три выхода: отказ в получении расчета кредита, получение автомобиля и расчёт по кредиту (выплата кредита).

В случае принятия положительного решения и выполняется запрос Банку, с которым у автосалона заключен договор. Клиент ожидает практически мгновенного получения денег. Сократить так называемое TTC (Time To Cash) можно за счет автоматизации рутинных операций, таких как открытие счетов и создание сделок, формирование договоров, графика платежей, анкеты, памятки и др. Система формирует все необходимые документы на основе шаблонов в формате PDF, что обеспечивает требуемую невозможность внесения изменений в финальную версию документа и выигрыш во времени формирования комплекта кредитной документации.

Система может поставляться как в качестве отдельного модуля, так и в рамках комплексного решения по автоматизации розничных операций кредитной организации.

1. Аналитическая часть

1.1 Внешнее описание

Система должна поддерживать различные модели и схемы кредитования, как на уровне документооборота, так и в части аналитического инструментария, и функционально покрывать все этапы бизнес-процесса предоставления автокредита - от предварительного рассмотрения заявки, включая предварительный скоринг, до оценки кредитоспособности заемщика на основе скоринговых карт, расчета лимита кредитования и формирования адекватного набора кредитных продуктов. Система будет обеспечивать поддержку обслуживания автокредитов на протяжении всего их жизненного цикла.

Содержание работы

Введение………………………………………………………..…..3

1. Аналитическая часть………………………………………….....4

1.1 Внешнее описание………………………………………………….4

1.2 Выдвижение требований к системе……………………………..6

1.2.1Функциональные, нефункциональные требования и характеристики продукта…………………………………………………………..6

1.2.2Классификация RUP……………………………………………...7

1.3 Требования к коммуникационной сети………………………….8

1.4 Структура и содержание технического задания……………….9

1.5 Выбор средства разработки……………………………………...12

1.6 Экономическая эффективность проекта……………………….13

2.Теоретическая часть…………………………………….13

2.1 Коммуникации - понятие, виды, их характеристика……….13

2.2. Межличностные и организационные коммуникации, понятие, преграды, их характеристика………………………………………………15

3. Проектная часть………………………………………....17

2.1 Архитектура ПИ………………………………………………..….17

2.2 Описание исходных текстов программы……………………….....20

3.Заключение………………………………………………..27

4. Список использованных источников…………………27

Использованная литература

  1. http://www.egartech.ru/fields/autoloans/
  2. http://www.bestreferat.ru/referat-49046.html
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/C_Sharp#.D0.A0.D0.B5.D0.B0.D0.BB.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8
  4. http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=1924
  5. http://blog.nguen.net/post208-delegate.html


Другие похожие работы