Контрольная работа по информатике.
Контрольная по предмету:
"Информатика"
Название работы:
"Контрольная работа по информатике."
Автор работы: Ольга
Страниц: 19 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Часть первая
ООО «ПСК Джемини»- это многопрофильная компания, основанная в 1997 году. Начиная свою деятельность с небольших объектов, компания постепенно перешла к более сложным проектам. За время работы компания заработала устойчивую репутацию команды, способной найти решение поставленных перед ней задач. Компания успешно владеет прогрессивной коммерческой стратегией и гибкой тактикой. Накопленный огромный опыт решения комплексных задач наших клиентов и профессионализм специалистов с многолетним опытом работы позволяют оказывать широкий спектр услуг.
Основными процессами в компании занимаются следующие отделы:
Проектное управление
Строительное управление
Управление новых материалов и технологий
Основные направления деятельности:
Инжиниринговые услуги:
- эскизное и рабочее проектирование
- техническое обследование зданий и сооружений
Строительство:
- генподряд
- реконструкция
Продажа новых строительных материалов и технологий
Структура компании представлена на рисунке
Компания имеет лицензии на строительство и проектирование зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности.
За 9 лет работы специалистами компании спроектировано, построено и реконструировано большое количество объектов в городах: Москва, Новосибирск, Томск, Новокузнецк, Барнаул, Белово.
А теперь подробнее рассмотрим состав и функции каждого подразделения.
Основными структурными единицами являются, как и написано во введении, строительное управление, проектное управление и управление новых материалов и технологий.
1. Строительное управление занимается непосредственно постройкой жилых и нежилых объектов. В составе строительного управления несколько участков бригад, каждая из которых занимается строительством одного «своего» объекта здания.
2. Проектное управление, как это ясно из названия занимается проектированием зданий и сооружений. Проектное управление включает два отдела: проектный отдел и отдел архитектуры. Архитектурный отдел занят проектированием внешнего облика зданий. Проектный отдел занимается проектированием инженерных систем и коммуникаций.
3. Управление новых технологий и материалов, проводит исследование новых технологий в строительстве, изучает их эффективность и занимается внедрением данных технологий в работу двух первых управлений.
Финансовое управление и управление общих вопросов являются вспомогательными организационными структурами их задача обеспечивать эффективную деятельность основных производственных структур.
4. Финансовое управление занимается финансовыми вопросами компании и состоит из двух отделов. Планово экономический отдел разрабатывает долгосрочные финансовые планы, ведет работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности. Бухгалтерия осуществляет сбор и обработку финансовой информации о предприятии, а также предоставление отчетности о деятельности организации в государственные органы. В частности, бухгалтерия занимается расчетом заработной платы сотрудников, уплатой налогов и т.п.
5. Управление общих вопросов занимается, теми вопросами, которые не вошли в сферу деятельности других управлений. Управление общих вопросов состоит из четырех отделов: отдел кадров, ИТ-отдел, юридический отдел и канцелярия.
Отдел кадров решает вопросы, связанные с подбором сотрудников, приемом их на работу, увольнением, обучением, выходом на пенсию. Отдел кадров ведет документацию дел по личному составу (личные дела, трудовые книжки, должностные инструкции и т.п.).
ИТ-отдел Осуществляет выбор основного состава электронно-вычислительного оборудования, производит его обоснование, определяет формы и методы сбора информации, обеспечивает разработку и согласование с соответствующими подразделениями предприятия технологических схем обработки информации по задачам и технологическим процессам обработки информации средствами вычислительной техники. Проводит обновление технической базы компании и информационного обслуживания, внедрение современных методов и средств обработки информации в рамках реализации единой технологии развития информационно-вычислительных систем управления производственной деятельностью. Проектирует структуры баз данных и механизмов доступа к ним, разработкой и обеспечением регламента работы с данными системы, изучением возможных источников информации для обеспечения функционирования информационно-аналитической системы, обеспечением защиты системы в соответствии с концепцией обеспечения информационной безопасности.
Юридический отдел осуществляет правовую работу в компании. Разрабатывает внутренние правовые документы ООО «ПСК Джемини», проводит правовую экспертизу проектов приказов, издаваемых компании. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов, соглашений), подготовке заключений об их юридической обоснованности. Готовит с участием заинтересованных отделов, служб, подразделений компании материалы о хищениях, растратах, недостачах и иных правонарушениях для передачи их в следственные органы, суды общей и специальной юрисдикции. Ведет справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам РФ с применением компьютерной техники, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов. Организует и проводит работу по правовой пропаганде, ознакомлению должностных лиц компании с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве.
Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Обеспечивает печатание и размножение служебных документов. Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку на предприятие. Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. Принимает участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий с учетом применения средств вычислительной техники.
2. Работа отдела кадров.
Отдел кадров возглавляет начальник отдела. В составе отдела кадров работают следующие специалисты: инспекторы по кадрам, специалисты по обучению и развитию персонала, табельщики.
Начальник отдела осуществляет руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий. Организует проведение аттестаций работников предприятия. Организует научно-методическое обеспечение кадровой работы. Осуществляет контроль за надлежащим оформлением установленной документации.
Инспекторы ведут учет личного состава предприятия и его подразделений. Участвуют в разработке мероприятий по снижению текучести кадров. Оформляют документацию по кадрам. Проверяют соблюдение графиков отпусков на предприятии. Осуществляют контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации, представление установленной отчетности.
Специалист по обучению оценивает потребности организации и отдельных сотрудников в обучении, для чего осуществляет сбор и анализ информации о таких потребностях. Разрабатывает и внедряет планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, программы обучения с целью повышения конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников компании, приведения имеющихся знаний и навыков в соответствие с целями компании, кадровой политикой, конкурентной средой, современными требованиями и технологиями обучения. Организовывает аттестаию, тестирование, мониторинг и другие виды анализа и контроля профессионального уровня персонала. Осуществляет выбор средств и методов обучения, поиск и оценку обучающих продуктов, разработку, адаптацию и проведение тренингов.
Табельщик осуществляет ведение табельного учета работников предприятия контроль за явкой на работу, опозданиями и неявками, работу с документацией.
Содержание работы
Часть первая 2
Часть вторая 8
Третья часть. 17
Список литературы: 19
Использованная литература
- :
- Руководство пользователя системы кадрового делопроизводства «Кадры» Электронные офисные системы.
- Руководство администратора системы кадрового делопроизводства «Кадры» Электронные офисные системы.
- Руководство технолога системы кадрового делопроизводства «Кадры» Электронные офисные системы.
- http://www.itguide.ru/ Информационно-аналитический портал про ИТ технологии и ИТ решения для бизнеса в России
- http://www.zarabotu.ru/
- Работа в современном офисе ИнтУИТ.
- Компьютерра #41(709) 06/11/2007
- www.softsb.ru
- Е.Мамаев. «Microsoft SQL Server 2000», СПб, БХВ-Петербург, 2004.
- www.job.ru