Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информатика --> Разработка автоматизированной информационной технологии управления контролем исполнения поручений (на примере маркетингового подразделения ЗАО «Юни-трэйд»)

Разработка автоматизированной информационной технологии управления контролем исполнения поручений (на примере маркетингового подразделения ЗАО «Юни-трэйд»)

Москва

Курсовая по предмету:
"Информатика"



Название работы:
"Разработка автоматизированной информационной технологии управления контролем исполнения поручений (на примере маркетингового подразделения ЗАО «Юни-трэйд»)"




Автор работы: Alex
Страниц: 24 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одним из основных факторов влияния научно-технического прогресса на все сферы деятельности человека является широкое использование новых информационных технологий. Одной из наиболее важных и массовых сфер, в которых иформационные технологии играют решающую роль, является сфера управления...

Особенно сильно потребность в новых информационных технологиях управления ощущается на предприятиях, связанных с динамичной сферой современных технологий. Представителем таких компаний является и ЗАО «Юни-трэйд», работающее в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно-хозяйственной деятельности.

В этой связи задача информационного обеспечения управленческой деятельности является для ЗАО «Юни-трэйд», особенно для ее ключевого маркетингового подразделения, весьма актуальной и представляет практический интерес с точки зрения улучшения экономических показателей фирмы и укрепления ее позиций на рынке.

1. Аналитическая часть

1.1. Характеристика маркетингового подразделения ЗАО «Юни-трэйд» и контроля исполнения поручений в нем как объекта управления

Закрытое акционерное общество «Юни-трэйд» было основано в конце 2000 г. Компания работает в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно хозяйственной деятельности. Основная задача компании в кратчайшие сроки найти клиентов, за надежность которых она отвечает перед своими потребителями. Поэтому ЗАО «Юни-трэйд» позиционирует себя как рынок надежных партнеров. Разработанная компанией информационная система «Uni-trade» предназначена для проведения электронных тендеров на поставку оборудования, материалов и услуг. Прежде всего, Uni-trade это удобный и гибкий инструмент для поиска и фильтрации информации...

Маркетинговое подразделение: цели, задачи, функции

Основу маркетинга составляют принципы, определяющие исходные положения рыночной деятельности организации. К ним относятся: постоянное изучение состояния и динамики рынка; приспособление к его условиям с учетом требований и возможностей конечных потребителей; активное формирование рынка в необходимых для организации направлениях. Основными функциями маркетинга являются:

 анализ рынка, изучение его состояния и динамики; исследование поведения потребителей и поставщиков продукции; анализ деятельности конкурентов и посредников; сегментирование рынка, выделение целевых сегментов, субсегментов и покупателей; прогнозирование конъюнктуры рынка;

 разработка предложений по выпуску новых товаров и проектированию их коммерческих характеристик; управление ассортиментом выпускаемой продукции; формирование марочной политики; повышение конкурентоспособности товаров;

...

3. Расчетная часть

Описание внешней среды

Факторы, оказывающие влияние на отрасль

Организация, ее поставщики, посредники, конкуренты и потребители функционируют в рамках макросреды. Организация не в состоянии контролировать и регулировать макросреду, но может адаптировать свою политику маркетинга к изменениям факторов, определяющих ее характер. Основными факторами макросреды являются:

1. Политические факторы

На маркетинговых решениях сильно сказываются события, происходящие в политической среде. Эта среда слагается из правовых уложений, государственных учреждений и влиятельных групп общественности, которые оказывают влияние на деятельность коммерческих организаций.

Экономическая и промышленная политика государства, направленная на укрепление российских предприятий, развитие секторов рынка и повышение конкурентоспособности отечественных компаний ведет к росту их потребности в выходе на рынок и поиске клиентов.

Отношение федеральных законодательных и исполнительных органов власти РФ к деятельности фирм, характеризующееся ужесточением контроля за правомерностью осуществляемой деятельности и правильностью расчетов с бюджетом, а также разработкой и применением более жестких методов контроля ведет к усложнению системы расчетов с бюджетом и может вызвать снижение интереса к работе в РФ.

Повышение уровня экономической и личной безопасности, гарантируемой государством, вызывает усиление интереса к работе в РФ и рост доверия к системам электронной коммерции

Довольно высокий уровень таможенных пошлин, установленный в соответствии с таможенным законодательством, делает приоритетным поиск клиентов и партнеров внутри страны

Необходимо также отметить, что важнейшим этапом в становлении российского рынка электронной коммерции стало принятие правительством Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 гг.)», ставшей мощным фактором развития всего сектора информационных технологий в стране. [3]

2. Экономические факторы

Помимо самих людей, для рынков важна еще и их покупательная способность. Общий уровень покупательной способности зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений и доступности кредита.

Улучшение состояния российской экономики, рост ВВП и инвестиционной привлекательности ведут к увеличению числа предприятий, заинтересованных в рынке сбыта на территории РФ.

Развитие всех сегментов рынка устойчивыми темпами обуславливает повышение заинтересованности в новых формах развития рынка системах электронной коммерции...

Заключение

В ходе всестороннего анализа системы контроля исполнения поручений маркетингового подразделения ЗАО «Юни-трэйд» было установлено, что она в силу особенностей своей реализации обладает рядом недостатков. В частности, обнаружилась перегруженность офис менеджера, за счет необходимости распечатывать и разносить сотрудникам адресованные им документы. Как следствие наблюдается снижение эффективности по основным показателям работы системы контроля...

Еще одним отрицательным моментом является неудобство хранения, поиска и использования бумажной документации, содержащей задания, отчеты, указания, рекомендации и напоминания, подготовленные сотрудниками подразделения. При этом возникают сложности с доведение до сотрудников поручений (заданий и указаний) в случае их физического отсутствия в офисе маркетингового подразделения (командировка, работа у клиента, работа дома).

Для преодоления выявленных недостатков было принято решение усовершенствовать объект управления по двум основным направлениям: ввести полностью электронный документооборот, на основе которого реализовать функции контроля исполнения поручений; в рамках электронной системы документооборота предусмотреть новый регламент переписки.

На основе этого предложения была проведена разработка модернизированной автоматизированной информационной технологии контроля исполнения поручений в маркетинговом подразделении ЗАО «Юни-трэйд», основанной на полностью электронном документообороте. При проектировании были учтены имеющиеся технические (аппаратно-программные) возможности, на базе которых предложена и реализована новая схема документооборота. Ее ключевыми аспектами стали...

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1.Аналитическая часть 4

1.1.Характеристика маркетингового подразделения ЗАО «Юни-трэйд» и контроля исполнения поручений в нем как объекта управления 4

1.2.Характеристика документооборота объекта управления 8

1.3.Анализ методов расчета основных показателей 11

1.4.Техническое обеспечение объекта управления 11

1.5.Кадровое обеспечение объекта управления 11

1.6.Выявленные недостатки и предложения по совершенствованию контроля исполнения поручений маркетингового подразделения 12

2.Проектная часть 12

3.Расчетная часть 14

Заключение 23

Список использованной литературы 24

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Автоматизированные информационные технологии управления. /Под ред. Чл. корр. международной академии информатизации проф. Г.А.Титоренко. М.: ЮНИТИ, 2003
  3. Годин В.В., Корнеев И.К. Модульная программа для менеджеров. Управление информационными ресурсами. М.: ИНФРА М, 1999.
  4. Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие /Под ред.Ю.М.Черкасова.-М:ИНФРА-М,2001.
  5. Учебно-практическое пособие по дисциплине «Информационные системы в экономике», под ред проф. Година В.В., ГУУ, 2006.
  6. I.B. Partners и проект Business2business.Ru Аналитический обзор «Российский рынок B2B: теория и практика, технологии, участники, тенденции и прогнозы. Выпуск III». (Источник: http://www.business2business.ru)
  7. Я. Вахитов «B2B-площадки» (Источник: http://www.business2business.ru)
  8. «2010: ИТ-рынок России вырастет в 3 раза за счет «своих» (Источник: cnews.ru)
  9. В.И. Кутуков «В2В: типы и особенности» (Источник: http://www.business2business.ru)
  10. В. Кутуков «Электронная коммерция: что сработало, а что нет?» (Источник: http://www.business2business.ru)


Другие похожие работы