Устройство управления-мышь
Курсовая по предмету:
"Информатика"
Название работы:
"Устройство управления-мышь"
Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 36 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Развитие человеческого общества привело к потребности счета. Первый прибор, которым воспользовался человек для облегчения счета, были пальцы на его руках. Со счетом на пальцах связано появление десятичной системы счисления. Затем стали использоваться деревянные палочки (бирки), кости, камни, узелки, четки - своеобразные бусы.
От счета на предметах человек естественно перешел на счет на абаке. Абак, счетная доска, тоже использует предметы для счета. Вычисления производятся при помощи бусинок (косточек) и счет ведется в разрядах единиц, десятков и сотен с учетом переноса единицы в старший разряд при переходе через десяток. После совершенствования в течение нескольких столетий, возникают китайский суаньпань и русские счеты.
Появление ЭВМ или компьютеров - одна из существенных примет современной научно-технической революции. Широкое распространение компьютеров привело к тому, что все большее число людей стало знакомиться с основами вычислительной техники, а программирование постепенно превратилось в элемент культуры.
Тема моей письменной аттестационной работы: «Устройство управления. Мышь». Компьютерная мышь является наиболее распространенным устройством ввода графической информации в ПЭВМ. Компьютерный манипулятор внешне выглядит весьма просто - небольшая коробочка с двумя или тремя клавишами, однако его миссия весьма значима! Он своего рода пульт управления компьютерной системой, проводник между человеческим и искусственным интеллектом. С помощью этой коробочки начинает работать компьютер, помогая пользователю выполняя его желания, именно с него и начинается знакомство человека с такой техникой коей является ПЭВМ. А потому знать устройство, функции, предназначение компьютерного манипулятора просто необходимо.
Цель работы: Комплексное изучение компьютерного манипулятора.
Задачи работы. Рассмотреть и изучить теоретические аспекты:
-историю появления компьютерного манипулятора;
-устройство мыши;
-функции манипулятора;
-виды компьютерных манипуляторов.
Осуществить на практике настройку компьютерной мыши:
-установить драйвер компьютерного манипулятора;
-скорость компьютерной мыши.
Раскрыть: правила безопасности и охраны труда при работе на персональном компьютере.
В заключение подвести итоги и сделать выводы.
Предмет исследования составляет изучение познавательных процессов при работе с компьютерным манипулятором.
Объект исследования - компьютерный манипулятор.
Практической значимостью исследования является то, что материалы работы могут быть использованы в практике учителя по информатике.
Степень разработанности темы. При написании выпускной работы, использовалась литература по информатике. Неоценимую помощь в работе оказали работы таких авторов: Ахметов К. С., Борзенко А.Е. «Современный персональный компьютер», Грошей С. В., Коцюбинский А. О., Комягин В. Б. «Современный самоучитель профессиональной работы на компьютере», В. Фигурнов «IBM PC для пользователя», Дьяконов В. П. «95 вопросов по серийной Windows 95», и многие другие.
Структура работы: Работа состоит из введения, 3 глав разбитых на параграфы, заключения, списка использованной литературы.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы компьютерного манипулятора - мышь……...5
§1. История появления компьютерного манипулятора…………………...5
§2. Устройство мыши……………………………………………………….8
§3. Виды компьютерных манипуляторов………………………………...11
Глава 2. Установка и настройка компьютерной мыши……………………….17
§1. Установка драйвера компьютерного манипулятора…………………17
§2. Настройка кнопок мыши…………………………………………….…20
§3. Настройка указателей мышки………………………………………….23
§4. Прочие настройки……………………………………………………....25
Глава 3. Организация безопасности условий труда……………………….…..27
§1. Правила охраны труда при работе на персональном компьютере….27
§2. Меры безопасности при работе за компьютером…………………….27
Заключение……………………………………………………………………....33
Список использованной литературы…………………………………………...35
Приложение………………………………………………………………………36
Использованная литература
- Анкитон Р. Человеческая память и процесс обучения. - М., 1980.
- Ахметов К.С., Борзенко А.Е. Современный персональный компьютер. - М.: ТОО фирма «Компьютер-Пресс», 2003.
- Берри П. Ремонт и модернизация ПК // Библия пользователя. - М.: Диалектика, 1999.
- Велейко А.М. Информатика и компьютеры. - М.: АСТ, 2005.
- Долгий А. Устройство компьютерной мыши. // Информатика и образование, №8, 1997.
- Дробышева Е.М. Внимание - опасность! - М.: Здоровье, 2007.
- Дьяконов В.П. 95 вопросов по серийной Windows. - М., 1998.
- Евсеев Г.А., Пацюк С.Н., Симонович С.В. Вы купили компьютер: Полное руководство для начинающих в вопросах и ответах. - М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2002.
- Кершан Б.И. Основы компьютерной грамотности. - М., 1993.
- Немнюгин C.A. Turbo Pascal: учебник. - СПб.: Питер, 2003.
- Поляков В. Посвящение в радиоэлектронику. - М., 1988.
- Правила охраны труда при работе на персональном компьютере. - М.: ЗНАК-Комплект, 2006.
- Современный самоучитель профессиональной работы на компьютере: Практ. пособие // Под ред. Грошей С.В. - М.: ТРИУМФ, 1998.
- Сафронов В.К. Устройство и работа новых компьютерных манипуляторов // Новые технологии, № 7, 2007.
- Сафьянинов П.С. Забавный компьютер. // Информатика и образование. - № 4. 1993.
- Фигурнов В. IBM PC для пользователя. – СПб, 1994.