Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информатика --> Трехмерная графика в играх Open GL

Трехмерная графика в играх Open GL

Москва

Реферат по предмету:
"Информатика"



Название работы:
"Трехмерная графика в играх Open GL"




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

OpenGL является одним из самых популярных прикладных программных интерфейсов (API – Application Programming Interface) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики.

Стандарт OpenGL (Open Graphics Library – открытая графическая библиотека) был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения как эффективный аппаратно-независимый интерфейс, пригодный для реализации на различных платформах. Основой стандарта стала библиотека IRIS GL, разработанная фирмой Silicon Graphics Inc.

Библиотека насчитывает около 120 различных команд, которые программист использует для задания объектов и операций, необходимых для написания интерактивных графических приложений.

На сегодняшний день графическая система OpenGL поддерживается большинством производителей аппаратных и программных платформ. Эта система доступна тем, кто работает в среде Windows, пользователям компьютеров Apple. Свободно распространяемые коды системы Mesa (пакет API на базе OpenGL) можно компилировать в большинстве операционных систем, в том числе в Linux.

Содержание работы

Введение 3

1 Характеристика OpenGL 4

2 Алгоритм создания OpenGL-приложения 7

Заключение 13

Список использованной литературы 14

Использованная литература

  1. Иванов В. П., Батраков А. С. Трёхмерная компьютерная графика / Под ред. Г. М. Полищука. — М.: Радио и связь, 1995. — 224 с.
  2. Ли Дж., Уэр Б. Трёхмерная графика и анимация. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2002. — 640 с.
  3. Порев В.Н. Компьютерная графика. СПб., BHV, 2002.
  4. Снук Г. 3D-ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX 9. — 2-е изд. — М.: Кудиц-пресс, 2007. — 368 с.
  5. Херн Д., Бейкер М. П. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2005. — 1168 с.
  6. Шикин А. В., Боресков А. В. Компьютерная графика. Полигональные модели. Москва, ДИАЛОГ-МИФИ, 2001.
  7. Энджел Э. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2001. — 592 с.
  8. Эйнджел Э. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL, 2 изд. Пер. с англ.- Москва, «Вильямс», 2001.
  9. Программирование GLUT: окна и анимация. Miguel Angel Sepulveda, LinuxFocus.
  10. OpenGL performance optimization, Siggraph’97 course.
  11. Performance OpenGL: Platform Independent Techniques. SIGGRAPH 2001 course.
  12. The OpenGL graphics system: a specification (version 1.1).
  13. The OpenGL Utility Toolkit (GLUT) Programming Interface, API version 3, specification.
  14. Visual Introduction in OpenGL, SIGGRAPH’98.


Другие похожие работы