Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информатика --> Государственная информационная политика

Государственная информационная политика

МФЮА

Контрольная по предмету:
"Информатика"



Название работы:
"Государственная информационная политика"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 12 шт.



Год:2009

Цена всего:399 рублей

Цена:1399 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Государственная информационная политика - «это способность и возможность субъектов политики воздействовать на сознание, психику людей, их поведение и деятельность с помощью информации в интересах государст-ва и гражданского общества» . В более широком смысле - это особая сфера жизнедеятельности людей, связанная с воспроизводством и распространени-ем информации, удовлетворяющей интересы государства и гражданского общества, и направленная на обеспечение творческого, конструктивного диалога между ними и их представителями. Для России проведение грамот-ной государственной информационной политики означает:

1. развитие гражданского общества;

2. обеспечение конструктивного диалога между государством и СМИ и властью и обществом;

3. признание презумпции открытости информации для граждан и защиту их информационных прав;

4. ориентацию главных компонентов информационного простран-ства на обеспечение свободного обращения информации, вопло-щения в жизнь конституционного права на свободный поиск, по-лучение, производство информации и ее распространение;

5. повышение доверия общества к власти;

6. налаживание эффективных взаимоотношений России с другими странами и т.д.

Содержание работы

Введение 3

1. Понятие и сущность государственной информационной политики 4

2. Цели и задачи государственной информационной политики 5

3. Информационная политика как инструмент создания информационного общества 6

4. Особенности формирования информационного пространства в России 9

Заключение 12

Список литературы 13

Использованная литература

  1. Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Ас-пект Пресс. М.:2002.
  2. Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. - М.: Изд-во РАГС, 2003
  3. Массовая коммуникация в структуре социальной информациоло-гии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. - М.: Изд-во РАГС, 2005


Другие похожие работы