Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информатика --> Разработка интернет системы продажи мобильного контента

Разработка интернет системы продажи мобильного контента

МФПА

Курсовая по предмету:
"Информатика"



Название работы:
"Разработка интернет системы продажи мобильного контента"




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сегодня продажа мобильного контента является одним из самых успешных и пер¬спективных видов заработка в сети. Этому в первую очередь поспособствовало то, что в на-шу жизнь прочно вошел новый вид оплаты - оплата с помощью снятия средств со счета у со-тового оператора.

В наших условиях этот способ идеален для оплаты услуг через Интернет. Далеко не у каждого в России есть собственная кредитная карта, так же очень немногие знают, что такое wm- или яндекс-кошелек, зато почти у каждого есть мобильный телефон со средствами на счету и эти средства легко могут быть задействованы для оплаты какого-либо сервиса.

Еще одна причина - это огромный спрос на данные услуги [6]. В 2006 году объём рынка мо-бильного контента в России составил 500 миллионов долларов. К 2010 году аналитики про-гнозируют рост ежегодных продаж до млрд.

По оценкам экспертов рынок цифрового контента в РФ удвоится в денежном выраже¬нии и к 2011 году составит миллиардов [4]. Интенсивный рост связывают с развитием широкополосного доступа в Интернет и распространением цифровых устройств для боль¬шего числа россиян.

В данном проекте рассмотрен процесс проектирования системы на основе реальной потребности предприятия ООО «Мобител». Фирмы по продаже мобильного контента суще-ствуют, но в настоящее время их число резко сократилось, прежде всего это связанно с тем, что в сети Интернет широко распространились ресурсы, где можно приобрести контент для мобильных телефонов.

Основной целью создания системы было повышение числа обслуживаемых клиентов, повышение числа продаж, таким образом, и повышение прибыли

Содержание работы

Содержание

Введение 4

1 Аналитическая часть 5

1.1 Описание деятельности предприятия 5

1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5

1.1.2 Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности «КАК ЕСТЬ» 5

1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 5

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 5

1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 7

1.2.3 Сущность задачи и предметная технология её решения 8

1.2.4 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 11

1.3 Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации 11

1.3.1 Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи 11

1.3.2 Подзадачи автоматизации и функциональная ИТ их решения 12

1.3.3 Формализация расчётов показателей 13

1.4 Обоснование проектных решений 14

1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 14

1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 15

2 Проектная часть 16

2.1 Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент 16

2.1.1 Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач 16

2.1.2 Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации 16

2.2 Информационное обеспечение задачи 19

2.2.1 Информационная модель и её описание 19

2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 19

2.2.3 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 19

2.2.4 Характеристика базы данных 20

2.3 Программное и технологическое обеспечение задачи 23

2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 23

2.3.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 24

2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 24

3 Обоснование экономической эффективности проекта 26

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 26

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 27

Заключение 29

Список литературы 30

Использованная литература

  1. ГОСТ 19.701-90. Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения.
  2. ГОСТ 19781-90. Единая система программной документации. Обеспечение систем обработки информации программное. Термины и определения.
  3. Норенков, И. П. Основы автоматизированного проектирования: учеб. для вузов. / И. П Норенков. M.: Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2000. 360 с.: ил.
  4. CNews Издание о высоких технологиях Цифровой контент в России: млрд к 2011 г. Анастасия Симакина. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/04/13/344122
  5. Content-Review.com - мобильные технологии и рынок mobile VAS. http://www.content-review.com/about/
  6. Интернет система продажи мобильного контента Polypics.ru. http://www.polypics.ru/faq/partners.html
  7. Измерение энергопотребления компьютеров. http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/6484
  8. ОАО Мосэнергосбыт Новые тарифы на электроэнергию для Москвы и Подмоско¬вья. http://www.manbw.ru/analitycs/tarifs.html
  9. Словарь Академика. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/3503810. Учебник по php. http:// i-vd.org.ru/books/php


Другие похожие работы