Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информатика --> Создание электронного учебного пособия для проведения практических занятий по инженерной графике

Создание электронного учебного пособия для проведения практических занятий по инженерной графике

упи

Дипломная по предмету:
"Информатика"



Название работы:
"Создание электронного учебного пособия для проведения практических занятий по инженерной графике"




Автор работы: Svetlana
Страниц: 124 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время, в условиях активного проникновения инфокоммуникационных технологий в систему образования и накопления образовательных ресурсов в сети Интернет, актуальной становится задача переосмысления теории организации учебного процесса и процесса управления образованием, процесса передачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения к другому, и создания новых методов и технологий обучения.

Сегодня ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что электронные учебные пособия позволяют обогатить школьный курс обучения, дополняя его разнообразными возможностями компьютерных технологий, и делают его, таким образом, более интересным и привлекательным для учащихся.

Исключительно высокая степень наглядности представленного материала, взаимосвязь различных компонентов курсов, комплексность и интерактивность делают программы незаменимыми помощниками, как для ученика, так и для учителя.

Благодаря комплексу разнообразных мультимедийных возможностей (видеосюжеты, анимация, звук, качественные иллюстрации, сотни интерактивных заданий и т.д.) процесс обучения становится более эффективным и интересным.

Цели создания электронного пособия:

 повышение эффективности и качества обучения;

 сокращение затрат на обучение;

 приобщение к индивидуальной форме обучение с помощью IT- технологий;

 обеспечение творческого и активного овладения учащимися знаниями, умениями и навыками в данной области;

 развитие навыков по использованию компьютерных систем;

 психологическая адаптация учащихся к инфокоммуникационной среде.

Очевидно, электронные учебные пособия и любые другие образовательные технологии не являются альтернативой учителю, хотя и предполагают альтернативные формы подачи материала, выполнения упражнений и контроля знаний.

Это, конечно же, расширение возможностей выбора для учителя при организации учебного процесса и способов подачи материала, не исключая использования технологий совместно с традиционными учебниками, а также в условиях обеспечения живого общения с учителем и между учениками.

Однако, вместе с тем, это не просто автоматизация деятельности учителя и освобождение его от механического, рутинного труда, а поиск и реализация тех форм и методов применения компьютеров, когда компьютерная система становится партнером учителя в достижении учебных целей.

За последние годы создано большое количество мультимедийных пособий, активно применяемых в учебном процессе, обеспечивающих активное взаимодействие с учащимися в процессе обучения, помогающих организовывать этот процесс, руководить и управлять им, программировать его.

Активизация обучения связана с диалоговым характером работы компьютера. В пользу использования электронных мультимедийных учебников говорят следующие их преимущества перед традиционными методами:

 возможность компактного хранения большого объема информации;

 система быстро настраивается на конкретного ученика;

 легко актуализируется (дополняется и расширяется);

 широкие возможности поиска;

 возможность выполнения интерактивных упражнений и тестов;

 наглядность: широкие возможности построения визуальных моделей, представления графической и аудио информации;

 хорошая структурированность (гипертекстовая организация информации).

Вместе с тем, применение компьютеров в учебном процессе имеет также и свои отрицательные стороны, скажем, долгая работа с компьютером небезопасна для здоровья; электронные пособия не могут являться основной формой обучения и эффективность может быть достигнута лишь в комплексном применении с другими видами обучения и в той части, которая регламентируется самим учителем.

На данный момент весьма актуальна проблема создания качественных электронных образовательных продуктов, но не менее важна задача методической поддержки учителя и внедрения учителем этих продуктов в учебный процесс.

Содержание работы

Введение

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 Техническое задание

1.2 Описание используемых в учебном процессе технологий

1.2.1 Wi-Fi технология

1.2.2 Описание коммутационного оборудования

1.2.3 Серверное оборудование

1.2.4 Конфигурация ПК

1.2.5 Защита оборудования по питанию

1.3 Программное обеспечение

1.3.1 Сетевая операционная система

1.3.2 Дополнительное программное обеспечение

2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Технология создания

2.1.1 Инструменты для создания

2.1.2 Этапы обработки информации

2.1.3 Использование Web технологии

2.2 Администрирование

2.3 Защита информации

3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Эффективность информационных систем

4 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

4.1 Требования к персональным электронно-вычислительным машинам

4.2 Требования к помещениям для работы с ПЭВМ

4.3 Электробезопасность

4.4 Пожарная безопасность

Список литературы

Приложение

Использованная литература

  1. 1 Борисенко А.А. Локальная сеть. Просто как дважды два. М.: Изд-во Эксмо, 2007. 160с.
  2. 2 Бройдо В.Л., Ильина О.П. Архитектура ЭВМ и систем: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2006. 718с.
  3. 3 Виснадул Б.Д., Лупин С.А., Сидоров С.В., Чумаченко П.Ю. Основы компьютерных сетей: учеб. пособие / Под ред. Л.Г.Гагариной. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. 272с. (Профессиональное образование).
  4. 3 Дронов В.А. Macromedia Dreamweaver MX. - СПб: БХВ Петербург 2003. -
  5. 736 с
  6. 5 Кузин А.В., Демин В.М. Компьютерные сети: учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. 192с. (Профессиональное образование).
  7. 6 Одом, Уэнделл Компьютерные сети. Первый шаг.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 432с.
  8. 7 Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии,
  9. протоколы: Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007. 958с.
  10. 8 Олифер В.Г., Олифер Н.А. Сетевые операционные системы СПб.: Питер, 2006. 539с.
  11. 9 Семёнов А.Б., Стрижаков С.К., Сунчелей И.Р.
  12. Структурированные кабельные системы / Семёнов А.Б., Стрижаков С.К.,
  13. Сунчелей И.Р. 5-е изд. М.: Компания АйТи; ДМК Пресс, 2004. 640+16 с
  14. 10 Скопцов А.П. Локальная сеть в школе и малом офисе: создание и поддержка своими силами. М.: КУДИЦ-ПРЕСС, 2006. 240с.
  15. 11 Сторчак Н.А. , Гегучадзе В.И. , Синьков А.В. Моделирование трехмерных объектов в среде компас 3D. - Волгоград: Политехник, 2006. 216 с.
  16. 12 http://cjcity.ru
  17. 13http://websound.ru
  18. 14 http://www.microsoft.ru
  19. 15 http://www.d-link.ru


Другие похожие работы