Анализ предприятия
Курсовая по предмету:
"Исследование систем управления"
Название работы:
"Анализ предприятия"
Автор работы: lenulda
Страниц: 26 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
На основании проведенного исследования предприятия, описанного в представленной курсовой работе можно сделать следующие выводы:
1. На сегодняшний день ОАО НПП "Аэросила" является ведущей российской фирмой по разработке и производству воздушных винтов и вспомогательных газотурбинных двигателей.
2. Однако выявленные в исследовании стратегические тенденции держания и развития позиции на рынке авиапродукции показывают серьезное давление со стороны не только российских производителей, но и иностранных.
3. Потенциальным конкурентам сложно войти в отрасль, так как есть существенные барьеры входа, такие как масштабы производства, капиталоемкость и наукоемкость продукции, и угроза со стороны товаров-субститутов незначительны, так как они менее экономичны и дорогостоящи.
4. Лидерство ОАО НПП "Аэросила" в ценовой политике и в доле продаж на мировом рынке определяет конкурентообразующий фактор. Вместе с тем в работе выявлено, что иностранные компании имеют явное конкурентное преимущество по качеству продукции, финансовому состоянию и лояльности потребителей.
5. Интегральный показатель конкурентоспособности для ОАО НПП "Аэросила" в винто- и двигателестроении ниже чем у основных иностранных конкурентов и составляет 250 баллов.
Более глубокое исследование конкурентоспособности предприятия не может быть рассмотрено в данной работе в связи с закрытостью некоторых источников информации, так как ОАО НПП «Аэросила» является подведомственной организацией Российского Авиационно-космического агентства и входит в ВПК России.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1.Конкурентоспособность товара и производителя 4
1.1.Оценка конкурентоспособности 4
1.2.Качество как основа конкурентоспособности 7
1.3.Идентификация продукции и ее значение в международной практике 9
Глава 2.Характеристика предприятия ОАО НПП «Аэросила» 12
2.1.Общая характеристика 12
2.2.История предприятия и выпускаемая продукция 14
Глава 3.Анализ хозяйственной деятельности предприятия 19
3.1.Кадровая политика и персонал 19
3.2. Потребители рынка сбыта продукции и услуг 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Использованная литература
- Федеральный закон от 10 июня 1993 г. № 5151-1 «О сертификации продукции и услуг».
- Федеральный закон от 10 июня 1993 г. № 5154-1 «О стандартизации».
- Барсукова С.В. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2003
- Попов С.В. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. М.: Ось-89, 2001
- Портер М. Международная конкуренция. М.: Экономика, 2001
- Крутиков Ф.А. Основные направления изучения рынка потребительских товаров. М.: 2004
- Гегель. Энциклопедия философских наук. §90. М.: 1974
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: АКАЛИС, 2003
- Овчинников Г.П. Международная экономика. СПб, 2004
- Выписка из календаря, подготовленного к 100-летию К.И.Жданова