Электронные часы. Секундомер
Курсовая по предмету:
"Программирование"
Название работы:
"Электронные часы. Секундомер "
Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Информатика изучает методы сбора, хранения, обработки и передачи информации. В наш информационный век для решения этих задач необходима компьютерная техника. Для того, чтобы числовая, текстовая, графическая и звуковая информация могла обрабатываться на компьютере, она должна быть представлена в форме данных. Данные хранятся и обрабатываются в компьютере в цифровой форме, то есть в виде последовательности нулей и единиц. Для того чтобы процессор компьютера «знал», что делать с данными, как их обрабатывать, он должен получить определенную команду или инструкцию. Обычно для решения какой-либо задачи процессору требуется ни единичная команда, а их последовательность. Такая последовательность команд или инструкций называется программой.
На заре развития компьютерной техники, в 40-50-е годы прошлого века процесс обработки информации на компьютере был очень трудоемким. Программы разрабатывались программистами на машинном языке а затем вместе с данными вводились в компьютер с помощью перфокарт и перфолент. Процессор производил вычисления и выдавал на печатающее устройство результаты опять в виде последовательностей нулей и единиц, которые программисты должны были расшифровывать.
В настоящее время процесс обработки информации на компьютере существенно упростился. Произошло также разделение труда между программистами и пользователями компьютера. Используя языки программирования, программисты разрабатывают программы, позволяющие обрабатывать данные различных видов, а пользователи покупают или получают бесплатно такие программы и затем их используют для обработки данных.Таким образом, программная обработка данных на компьютере реализуется пользователем следующим образом:
1. Пользователь запускает программу, хранящуюся в долговременной памяти, она загружается в оперативную память и начинает выполняться
2. Выполнение программы заключается в том, что процессор последовательно считывает команды программы и выполняет из. Необходимые для выполнения команды и данные или загружаются в оперативную память из долговременной памяти, или вводятся пользователем.
3. Данные, полученные в процессе выполнения программы, записываются процессором в оперативную или долговременную память, а также предоставляются пользователю с помощью устройств вывода информации.
Для разработки программ служат другие программы, называемы системами программирования.
Система программирования — это система для разработки новых программ на конкретном языке программирования. Современные системы программирования обычно предоставляют пользователям мощные и удобные средства разработки программ. В них входят:
компилятор или интерпретатор;
интегрированная среда разработки;
средства создания и редактирования текстов программ;
обширные библиотеки стандартных программ и функций;
отладочные программы, т.е. программы, помогающие находить и устранять ошибки в программе;
"дружественная" к пользователю диалоговая среда;
многооконный режим работы;
мощные графические библиотеки; утилиты для работы с библиотеками
встроенный ассемблер;
встроенная справочная служба;
другие специфические особенности.
Популярные системы программирования — Turbo Basic, Quick Basic, Turbo Pascal, Turbo C.
В последнее время получили распространение системы программирования, ориентированные на создание Windows-приложений:
пакет Borland Delphi (Дельфи) — блестящий наследник семейства компиляторов Borland Pascal, предоставляющий качественные и очень удобные средства визуальной разработки. Его исключительно быстрый компилятор позволяет эффективно и быстро решать практически любые задачи прикладного программирования.
Пакет Microsoft Visual Basic — удобный и популярный инструмент для
создания Windows-программ с использованием визуальных средств. Содержит инструментарий для создания диаграмм и презентаций.
пакет Borland C++ — одно из самых распространённых средств для разработки DOS и Windows приложений.
Язык Бейсик (BASIC — Beginners All-purpose Symbolic Instruction Code — универсальный символьный код для начинающих) был создан в 1965 г. Дж. Кемени и Т.Курцем как язык, облегчающий написание простых программ. Cейчас все чаще пишут Basic вместо BASIC, придавая другую трактовку названию: Basic — основной, базовый. Существует много различных версий Бейсика — от очень простых до усовершенствованных, содержащих множество дополнительных языковых конструкций. Наибольшее распространение имеют следующие версии: QuickBasic (QBasic) 4.5 для DOS и Visual Basic 3.0-6.0 для Windows. QuickBasic 4.5 фирмы Microsoft — это очень простой, но в то же время эффективный язык, унаследовавший от раннего Бейсика все его достоинства, но избавившийся от всех его недостатков и впитавший целый ряд передовых идей начала 90-х годов. Еще QuickBasic очень привлекателен своей средой программирования. Одна из удач — это использование своеобразного режима работы. Для быстрой работы в среде используется режим интерпретатора, а для окончательного перевода отлаженных программ на машинный язык используется компилятор. Из QBasic компилятор исключен. QBasic входит в минимальный комплект поставки программного обеспечения компьютера. Бейсик очень популярный язык программирования.
Содержание работы
Оглавление
Оглавление 1
Введение 2
Постановка задачи. 6
Разработка программы. 7
Описание процедур и функций, использованных в программе. 11
Результаты работы программы 13
Заключение 14
Список литературы 15
Приложение 16
Использованная литература
- Фаронов В.В.Turbo Pascal. Учебное пособие для ВУЗов ,2009 г.
- СПб.: Питер, 367 стр.,
- Ковтанюк Ю.С.Программирование на Turbo Pascal 2008 г: - Эксмо-Пресс, 592 стр.,