Вращающийся икосаэдр
Курсовая по предмету:
"Программирование"
Название работы:
"Вращающийся икосаэдр"
Автор работы: Веревочкин Олег Юрьевич
Страниц: 28 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Область применения графических приложений на сегодняшний день ог-ромна и постоянно расширяется: компьютерные игры, мультимедийные обу-чающие, тестирующие и контролирующие программы, презентации корпора-тивных проектов. Данная тенденция обуславливает актуальность создания гра-фических приложений.
Цель курсовой работы: создание приложения, реализующего изображе-ние вращающегося многогранника.
Объектом исследования являются математические алгоритмы, реали-зующие изображение вращения объемных тел в пространстве.
Предметом исследования является программная реализация математиче-ских алгоритмов изображение объемных тел в пространстве на примере икоса-эдра.
Курсовая работа состоит из следующих разделов. Теоретическая часть, в которой приведен математический аппарат, используемый при написании ал-горитма, описаны реализацию алгоритма удаления невидимых линий, реализа-ция простой модели освещения, описаны способы проецирования трехмерной фигуры на плоскость, приведено обоснование выбора языка программирова-ния, а также компонентов и объектов среды программирования. Практическая часть, содержащая постановку задачи, алгоритм реализации работы програм-мы, инструкцию для пользователя. Заключение, в котором приведены общие выводы по работе, результаты работы программы, достоинства и недостатки, рекомендации по улучшению. Список используемых источников содержит полную информацию об источниках, используемых при написании курсовой Приложение содержит код программы.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Математический аппарат, используемый при написании алгоритма 5
1.2 Описание реализации алгоритма удаления невидимых линий 7
1.3 Описание реализации простой модели освещения 7
1.3 Описание способов проецирования трехмерной фигуры не плоскость 8
1.4 Обоснование выбора языка программирования и компонентов и объектов среды программирования 9
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Постановка задачи 13
2.2 Алгоритм реализации проекта 13
2.3 Пользовательский интерфейс 15
2.4 Инструкция для пользователя 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 21
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Бобровский С. Delphi-5: Учебный курс. СПб: Питер 2001. 640 с.;
- Плясунов Д.Ю. Компьютерная графика. Пособие, 2004 г. 94 с.;
- Фаронов В. Delphi 6: Учебный курс. СПб: Питер, 2003. 512 с.