Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Экология --> Автомобильный транспорт как источник загрязнения окружающей среды.

Автомобильный транспорт как источник загрязнения окружающей среды.

КУБГУ

Курсовая по предмету:
"Экология"



Название работы:
"Автомобильный транспорт как источник загрязнения окружающей среды."




Автор работы: Великороднов Виктор Владимирович
Страниц: 27 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Наряду с энергетикой, промышленностью, сельским хозяйством и строительством на окружающую среду существенное воздействие оказывает транспорт. Транспорт всегда играл важную роль в жизни человечества, но особенно его роль возросла в XX в. Расстояние между любыми двумя точками земного шара можно преодолеть за несколько часов.

Различают следующие основные виды транспорта: автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, речной, магистральный трубопроводный (нефтепроводы и газопроводы).

В настоящее время земной шар покрыт густой сетью путей сообщения. Протяженность магистральных автомобильных дорог мира с твердым покрытием превышает 11,5 млн км.

Кардинально решает проблему экономии площадей строительство железных и автомобильных дорог на эстакадах и особенно под землей. Но такие сооружения существенно повышают стоимость транспортных сооружений: на эстакадах — в 1,5 — 2 раза, под землей — в 3 — 4 раза. Во многих городах мира на эстакады подняты автомобильные и железные дороги, а также линии метрополитена. На эстакаду поднята скоростная железная дорога между Токио и Осака. С целью экономии площадей сооружаются также многоэтажные и подземные гаражи и стоянки автомобилей. В Женеве, например, подземный гараж размещен даже под частью площади озера. Строятся подземные железнодорожные вокзалы. Примером грандиозного подземного вокзала может служить новый вокзал в Токио. Уже давно практикуется использование территорий, отвоеванных у моря. Наибольший опыт в этом отношении накопили Нидерланды, примерно 1/3 территории которой когда то была дном моря. Сегодня в Нидерландах изучаются и реализуются возможности строительства новых островов в Север¬ном море для размещения аэродромов, причалов для погрузки и разгрузки супертанкеров, а также мусоросжигательных станций и заводов по переработке отходов производства и быта.

В Японии значительная часть эстакады монорельсовой дороги, связывающей центр Токио с аэропортом, проходит не над берегом, а непосредственно над морем вдоль берега. Там же созданы искусственные острова. Токио и Осака частично стоят на земле, отвоеванной у моря. Голландский метод осушения территории с Помощью дамб был использован в США при сооружении аэродрома в Чикаго на берегу озера Мичиган, а также в Великобритании на ряде островов.

Транспорт — один из крупнейших потребителей пресной воды. Большое количество воды используется всеми видами транспорта Для различных технологических и технических целей (пар для турбин, вода для охлаждения двигателей, жидкости для мойки экипировки подвижного состава и прочих процессов).

Глава 1. Влияние автомобильного транспорта на

окружающую среду

1.1. Автомобильный транспорт как источник

загрязнения

Автомобильный транспорт относится к основным источникам загрязнения окружающей среды. В крупных городах на долю авто-транспорта приходится более половины объема вредных выбросов в атмосферу. В мегаполисах эта величина еще больше: Санкт-Петербург — 71%, Москва — 88%. Несоответствие транспортных средств экологическим требованиям при продолжающемся увеличении транспортных потоков и плохих дорожных условиях при¬водит к постоянному возрастанию загрязнения атмосферного воздуха, почв и водных объектов. Уровни загрязнения воздуха оксидами азота и углерода, углеводородами и другими вредными веществами на большинстве автомагистралей в 5 —10 раз превышают предельно допустимые концентрации.

Большинство сортов применяемого ныне бензина содержит в качестве антидетонационной присадки тетраэтилсвинец (0,41 — 0,82 г/л). Бензин с такой присадкой называют этилированным. Применение этой присадки позволяет сократить потребление топлива, но загрязняет атмосферу соединениями свинца.

В России в 1997 г. эксплуатировалось 22,5 млн единиц автомобильной техники, в том числе более 17,6 млн легковых автомобилей. В стране насчитывается около 4 тыс. крупных и более 200 тыс. мелких предприятий, занятых непосредственно перевозками.

Низкий технический уровень отечественных автомобилей и эксплуатацию, не соответствующую требованиям национальных стандартов, подтвердили результаты операции «Чистый воздух», проведенной в 1997 г. Практически во всех субъектах Российской Федерации отмечено, что доля автомобилей, эксплуатируемых с превышением действующих нормативов по токсичности и дымности, в среднем составляет 20 —25 % и в отдельных регионах страны достигает 40%.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду

1.1. Автомобильный транспорт как источник

загрязнения

1.2. Влияние на человека отработавших газов автомобилей

1.3. Влияние пыли на здоровье человека

1.4. Отходы автотранспортных предприятий

Глава 2. Технологии экологизации автомобильного

Транспорта

2.1. Создание экологичных конструкций автомобилей

2.2. Применение улучшенных и альтернативных видов топлива

2.3. Альтернативные конструкции автомобилей

Заключение

Литература

Использованная литература

  1. Авраменко И. М.
  2. Природопользование; Учебник. – СПб. 2004 – 128 с.
  3. Арустамов Э. А.
  4. Природопользование; Учебник М.: Дашков и К, 2005. – 284 с.
  5. Арустамов Э. А.
  6. Экологические основы природопользования: Учебник. – М.: Дашков и К, 2007 – 280 с.
  7. Пыльнева Т. Г.
  8. Природопользование: Учебник, М.: Финастатинформ, 2007 – 528 с.
  9. Протасов В. Ф.
  10. Экология здорового природопользования в России: Учебник. М.: Финансы и статистка, 1999 – 528 с.
  11. Рябчиков А. К.
  12. Экономика природопользования; Учебник – М.: Элит, 2003. – 192 с.


Другие похожие работы