Роль и значение географии в развитии мирового туризма
Курсовая по предмету:
"География"
Название работы:
"Роль и значение географии в развитии мирового туризма "
Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Наша курсовая работа посвящена изучению роли и значению географии в развитии международного туризма.
Известно, что география туризма - отрасль географии, изучающая территориальные аспекты туризма: условия и ресурсы, обеспечивающие возможности туристской деятельности, виды туристской деятельности, туристские учреждения. География туризма сравнительно недавно оформилась как самостоятельная географическая дисциплина с собственными объектом и предметом исследования.
Фактически, по определению известного географа В.С. Преображенского, география туризма – это отрасль социальной и экономической географии. В то же время, уже сейчас можно утверждать, что именно географические факторы являются одними из основных в развитии международного туризма. Этими соображениями определяется актуальность нашей работы.
Объект курсовой работы – география международного туризма.
Предмет курсовой работы – факторы, которые определяют роль и значение географической науки для индустрии мирового туризма.
Основная цель нашей работы – изучить роль и значение географической науки для развития международного туризма. Названная цель обусловила постановку и решение следующих таких задач как:
- изучить теоретические основы географии туризма;
- понять роль и значение географической науки в развитии индустрии международного туризма.
Структура курсовой работы определяется поставленными целью и задачами и состоит из введения, основной части, разделенной на две главы, заключения и списка использованной литературы.
При подготовке и написании настоящей работы, мы пользовались работами таких авторов, как Э. Алаев, А. Александрова В. Преображенский, а также некоторых других. Содержащиеся в работах этих авторов факты и сведения, в целом, позволили нам решить поставленные в работы цели и задачи.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕОГРАФИИ ТУРИЗМА 5
ГЛАВА II. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ НАУКИ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ………………………………………..……………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Использованная литература
- Алаев Э.Б. Социально-экономическая география. Понятийно-терминологический словарь. - М.: Мысль, 1983. – 180 с.
- Александрова А.Ю. География туризма. – М.: КноРус, 2010. – 289 с.
- Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2007. – 276 с.
- Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 389 с.
- Дыжина Н.Н. География туризма. – М.: Дашков и К, 2009. – 234 с.
- Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. - М.: ВИА, 2000. – 276 с.
- Лукьянова Н.С. География туризма. Практикум. – М.: КноРус, 2010. – 168 с.
- Максаковский В.П. Географическая культура. - М.: Владос, 2004. – 276 с.
- Преображенский В.С., Александрова Т.Д., Максимова Л.В. География в меняющемся мире. Век XX. - М.: Институт географии РАН, 2007. – 270 с.
- Шальнев В.А.Теоретические проблемы географии. - Ставрополь: СГУ, 2005. – 287 с.