Усилители низкой частоты
Отчет по предмету:
"Физика"
Название работы:
"Усилители низкой частоты"
Автор работы: Ольга
Страниц: 39 шт.
Год:2002
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Усилители звука в современном представлениям, появились лишь в девятнадцатом веке, а до этого был орган — музыкальный инструмент, в котором легкое нажатие клавиши вызывает постоянное движение воздуха из сжатых мехов. Пассивные акустические преобразователи (голосовые связки или мембрана фонографа) не имеют источника внешней энергии. В пневматическом усилителе, аэрофоне, конструкции созданной в 1875 году Т. А. Эдисоном, поток сжатого воздуха в трубке управлялся голосом человека, говорящего в вентиль с мембраной. В более позднем фонографе Пате, созданном в 1905 году и запатентованном под названием «оксетофон» (auxetofon), мембрана вентиля была соединена непосредственно с иглой. Простор для развития усилителей открылся с появлением электронных приборов. Американский изобретатель Ли де Форест усовершенствовал вакуумный диод Д. А. Флеминга, использовав управляющий электрод в виде проволочной сетки (отсюда кстати и название) для регулировки потока электронов. Так родился триод, электрический аналог механического вентиля. У триода было множество положительных качеств, но и не меньше недостатков: малая мощность, низкая надежность (поэтому используется панелька, что упрощает замену), сильный нагрев и ограниченный срок службы. В конце пятидесятых годов прошлого века появился первый полупроводниковый элемент — транзистор, в котором электроны проходят не через вакуум, а через твердое вещество полупроводника (отсюда английское название транзистора Solid State). Разная среда прохождения электронов, по мнению некоторых аудиофилов, вызывает разное звучание транзисторных и ламповых усилителей.
2. Внешний вид
У усилителей, запрятанных в недра музыкальных центров и являющихся их составной частью, выбор собственных функциональных возможностей невелик. Внешне автономные усилители по сравнению с другими представителями воспроизводящей аппаратуры смотрятся как бедные родственники, поскольку их передние панели украшены минимальным количеством управляющих и контрольных элементов, рис. 1. Обязательными для классических стереофоничес-ких усилителей являются, как правило, сетевой выключатель, по-разному решенные переключатели входов, а также регулятор громкости и баланса стереофонических каналов. Для пользователей, которые считают, что они сами умеют регулировать звучание лучше, чем профессиональные студии звукозаписи, фирмы-изготовители добавляют еще и раздельные регуляторы высоких и низких частот, а иногда и фиксированную или регулируемую тонкомпенсацию (Loudness).
Содержание работы
1. НЕМНОГО ИСТОРИИ 3
2. ВНЕШНИЙ ВИД 3
3. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО 6
5. ОБЗОР И ТЕСТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ЦЕНОВЫХ КАТЕГОРИЙ. 14
6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЧАРАКТЕРИСТИКИ УСИЛИТЕЛЕЙ 32
7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКОВОЙ АППАРАТУРЫ КЛАССА HI-FI СОГЛАСНО СТАНДАРТУ DIN 45500 35
8. СХЕМЫ ЛАМПОВОГО И ПОЛУПРОВОДНИКОВОГО УСИЛИТЕЛЕЙ 36
9. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЕСТРАНСФОРМАТОРНЫХ УСИЛИТЕЛЯХ НЧ 39