Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Физика --> При скорости v1 = 15 км/ч тормозной путь автомобиля равен s1 = 1,5 м. Каким будет тормозной путь s2 при скорости v2 = 90 км/ч? Ускорение в обоих случаях

При скорости v1 = 15 км/ч тормозной путь автомобиля равен s1 = 1,5 м. Каким будет тормозной путь s2 при скорости v2 = 90 км/ч? Ускорение в обоих случаях

Колледж связи (Екатеринбург)

Контрольная по предмету:
"Физика"



Название работы:
"При скорости v1 = 15 км/ч тормозной путь автомобиля равен s1 = 1,5 м. Каким будет тормозной путь s2 при скорости v2 = 90 км/ч? Ускорение в обоих случаях"




Автор работы: Леонид
Страниц: 7 шт.



Год:2010

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задача №3. Мотоциклист и велосипедист одновременно начинают движение из состояния покоя. Ускорение мотоциклиста в 3 раза больше, чем велосипедиста. Во сколько раз большую скорость разовьет мотоциклист: а) за одно и то же время; б) на одном и том же пути?

Решение:

Как следует из зависимости скорости от времени при равноускоренном движении, где v(0) = О, за одно и то же время мотоциклист разовьет в три раза большую скорость. Так как, то зависимость показывает, что при одном и том же пути конечная скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста в раз.

Содержание работы

Задача №1. При скорости v1 = 15 км/ч тормозной путь автомобиля равен s1 = 1,5 м. Каким будет тормозной путь s2 при скорости v2 = 90 км/ч? Ускорение в обоих случаях одно и то же.

Задача №2. Тело, двигаясь прямолинейно с ускорением 5 м/с2, достигло скорости 30 м/с, а затем, двигаясь равнозамедленно, остановилось через 10 с. Определить путь, пройденный телом.

Задача №3. Мотоциклист и велосипедист одновременно начинают движение из состояния покоя. Ускорение мотоциклиста в 3 раза больше, чем велосипедиста. Во сколько раз большую скорость разовьет мотоциклист: а) за одно и то же время; б) на одном и том же пути?

Задача №4. Зависимость скорости материальной точки от времени задана формулой vх = 6t. Написать уравнение движения х = x(t), если в начальный момент (t = 0) движущаяся точка находилась в начале координат (х = 0). Вычислить путь, пройденный материальной точкой за 10 с.

Задача №5. Уравнение движения материальной точки имеет вид х = 0,4t2. Написать формулу зависимости vх(t) и построить график. Показать на графике штриховкой площадь, численно равную пути, пройденному точкой за 4 с, и вычислить этот путь.

Задача №6. Уравнение движения материальной точки имеет вид х = -0,2t2. Какое это движение? Найти координату точки через 5 с и путь, пройденный ею за это время.

Задача №7. Два велосипедиста едут навстречу друг другу. Один, имея начальную скорость 5 м/с, спускается с горы с ускорением -0,2 м/с2; другой, имея начальную скорость 1,5 м/с, спускается с горы с ускорением 0,2 м/с2. Через какой промежуток времени они встретятся и какое расстояние до встречи пройдет каждый из них, если расстояние между ними в начальный момент равно 130 м?

Задача №8. Уклон длиной 100 м лыжник прошел за 20 с, двигаясь с ускорением 0,3 м/с2. Какова скорость лыжника в начале и в конце уклона?

Задача №9. Поезд, двигаясь под уклон, прошел за 20 с путь 340 м и развил скорость 19 м/с. С каким ускорением двигался поезд и какой была скорость в начале уклона?

Задача №10. Уравнения движения по шоссе (см. рис. 12) велосипедиста, пешехода и бензовоза имеют вид: х1 = -0,4t2, x2 = 400 - 0,6t и x3 = -300 соответственно. Найти для каждого из тел: координату в момент начала наблюдения, проекции на ось X начальной скорости и ускорения, а также направление и вид движения. Сделать пояснительный рисунок, указав положения тел при t = 0 и начертив векторы скоростей и ускорений.

Использованная литература

  1. Рымкевич, А. П. Физика. Задачник. 1011 кл.: пособие для общеобразоват. учреждений / А. П. Рымкевич. 10-е изд., стереотип. М. : Дрофа, 2006. 188, [4] с.: ил.


Другие похожие работы