Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Физика --> Задача №1. Как объяснить, что бегущий человек, споткнувшись, падает в направлении своего движения, а поскользнувшись, падает в направлении, противоположном

Задача №1. Как объяснить, что бегущий человек, споткнувшись, падает в направлении своего движения, а поскользнувшись, падает в направлении, противоположном

Колледж связи (Екатеринбург)

Контрольная по предмету:
"Физика"



Название работы:
"Задача №1. Как объяснить, что бегущий человек, споткнувшись, падает в направлении своего движения, а поскользнувшись, падает в направлении, противоположном"




Автор работы: Леонид
Страниц: 7 шт.



Год:2010

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задача №1. Как объяснить, что бегущий человек, споткнувшись, падает в направлении своего движения, а поскользнувшись, падает в направлении, противоположном направлению своего движения?

Решение: Явление легко объясняется на основании первого закона Ньютона. В первом случае ноги человека замедляют движение, а туловище сохраняет по инерции прежнее состояние движения, поэтому человек падает в направлении движения. Во втором случае туловище человека по инерции сохраняет прежнее состояние движения, в то время как ноги начинают скользить вперед быстрее, поэтому человек падает назад.

Содержание работы

Задача №1. Как объяснить, что бегущий человек, споткнувшись, падает в направлении своего движения, а поскользнувшись, падает в направлении, противоположном направлению своего движения?

Задача №2. Автомобиль с грузом массой 5 т проходит по выпуклому мосту со скоростью 21,6 км/ч. С какой силой он давит на середину моста, если радиус кривизны моста 50 м?

Задача №3. Ведерко с водой вращают в вертикальной плоскости на веревке длиной 0,5 м. С какой наименьшей скоростью нужно его вращать, чтобы при прохождении через верхнюю точку удержать воду в ведерке?

Задача №4. В нижней точке петли Нестерова летчик давит на сиденье кресла самолета с силой 7100 Н. Масса летчика 80 кг, радиус петли 250 м. Определить скорость самолета.

Задача №5. Шарик массой 200 г, привязанный нитью к подвесу, описывает в горизонтальной плоскости окружность, имея постоянную скорость. Определить скорость шарика и период его вращения по окружности, если длина нити 1 м, а ее угол с вертикалью составляет 60°.

Задача №6. Шарик массой 500 г, подвешенный на нерастяжимой нити длиной 1 м, совершает колебания в вертикальной плоскости. Найти силу натяжения нити в момент, когда она образует с вертикалью угол 60°. Скорость шарика в этот момент 1,5 м/с.

Задача №7. Полусферическая чаша ра¬диусом 20 см вращается вокруг вертикальной оси с частотой 2 с-1. В чаше находится маленький шарик, вращающийся вместе с ней. Определить угол между радиусом, проведенным в точку нахождения шарика, и вертикалью.

Задача №8. На сколько должен быть поднят наружный рельс над внутренним на закруглении железнодорожного пути радиусом 300 м, если ширина колеи 1524 мм? Нормальную скорость, при которой сила давления на рельсы перпендикулярна им, принять равной 54 км/ч.

Задача №9. Почему пассажир, стоящий у правой (по ходу поезда) двери движущегося вагона метро, при его повороте оказался прижатым к двери?

Задача №10. Почему в северном полушарии реки подмывают правый берег?

Использованная литература

  1. Нет


Другие похожие работы