Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Естествознание --> Средства управления химическими процессами

Средства управления химическими процессами

Москва

Реферат по предмету:
"Естествознание"



Название работы:
"Средства управления химическими процессами "




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Введение

Учение о химическом процессе характеризуется взаимодействием физики, химии и биологии и базируется на идеях химической термодинамики и кинетики, которые обычно рассматриваются в физической химии.

Химический процесс всегда был в центре внимания химиков. Однако понимание его сущности стало возможным лишь в конце XIX в., а современное представление о том, что такое химический процесс, сложилось в 1950-х гг.

Условия среды на Земле таковы, что молекулы непрерывно разрушаются и снова образуются. Если бы температура Земли была значительно выше, например как температура поверхности Солнца, то многие молекулы никогда бы не образовались из-за слишком сильного теплового возбуждения (атомы не могли бы оставаться друг возле друга), а если бы температура Земли была гораздо ниже, молекулы, соединяясь, образовали бы твердые тела и кристаллы и никакие изменения не происходили. Температура на Земле такова, что энергии достаточно для разрушения некоторых молекул, однако количество энергии не слишком велико, благодаря чему большинство соединений может существовать в течение какого-то времени. Создание и разрушение молекул сообщают постоянные изменения окружающей среде и создают тем самым возможность жизни.

Одно из важнейших следствий образования молекул состоит в высвобождении энергии. Этот процесс особенно нагляден при сжигании угля или других веществ. Горение любого типа связано с образованием новых молекул и, следовательно, с выделением тепловой энергии. Рассмотрим подробнее, как и почему высвобождается энергия при соединении атомов в молекулы. Понятно, что для разрыва химической связи требуется некоторое количество энергии и такое же ее количество высвобождается при образовании связи. Таким образом, нужно затратить энергию, чтобы разделить молекулу на атомы, и энергия выделяется, когда атомы образуют молекулу. Эта энергия проявляется в различных формах, например в виде колебаний. Когда атомы соединяются, образующаяся молекула начинает колебаться в результате сильного столкновения атомов. Вообще, когда атомы образуют молекулу, энергия высвобождается и обычно проявляется в форме движения, что эквивалентно теплоте. В некоторых особых случаях энергия связи не превращается в теплоту: химические реакции присоединения происходят таким образом, что энергия, выигранная при образовании молекул, передается молекулам другого рода, т.е. энергия образования молекулы запасается в другой молекуле, а не растрачивается в виде теплоты.

Содержание работы

1. Введение ..................................................................................................... стр. 2

2. Основная часть:

2.1. Принципы и методы управления химическим процессом ………... стр. 4

2.2. Влияние температуры на скорость химических реакций ….............. стр. 9

2.3. Электролиз ..........…………………………………………………….. стр. 14

2.4. Радиационно-химические процессы ....................................................стр. 16

2.5. Растворитель как средство управления химическими процессами...стр. 18

2.6. Современный катализ ........................................................................... стр. 20

3. Заключение …............................................................................................стр. 23

4. Список литературы …...............................................................................стр. 25

Использованная литература

  1. Горелов А.А.. Концепции современного естествознания. М., Центр, 1997.
  2. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  3. Карпеков С. Х. Основные концепции естествознания. Изд.3-е. - М.: Академический Проект, 2004.
  4. В.П. Бондарев Концепции современного естествознания М.: Альфа-М, 2003
  5. Афанасьев В.А., Зайков Г.Е. В мире катализа. - М.: Наука, 1977.
  6. Кабакчи С.А., Булгакова Г.П. Радиационная химия в ядерном топливном цикле. - М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 1997.
  7. Краткая химическая энциклопедия. Т.4, - М.: Советская энциклопедия, 1965.
  8. Фиалков Ю.Я. Растворитель как средство управления химическим процессом. - Л.: Химия, 1990.
  9. Хасин А.А., Сипатров А.Г., Пармон В.Н. Контрактные каталитически активные мембраны для процесса синтеза Фишера-Тропша. Мембраны. Информационно-аналитический журнал. - М.: ВИНИТИ, 2005, №4.


Другие похожие работы