Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Естествознание --> Предмет, задачи и методы естествознания

Предмет, задачи и методы естествознания

Кемерово

Реферат по предмету:
"Естествознание"



Название работы:
"Предмет, задачи и методы естествознания"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 14 шт.



Год:2006

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

К научным методам теоретического уровня обучения следует отнести:

1) формализацию построение абстрактно-математических моделей, раскрывающих сущность изучаемых процессов действительности;

2) аксиоматизацию построение теорий на основе аксиом утверждений, доказательства истинности которых не требуется;

3) гипотетико-дедуктивный метод создание системы дедуктивно связанных между собой гипотез, из которых выводятся утверждения об эмпирических фактах.

Другим способом деления будет разбивка на всеобщие, общенаучные и конкретно-научные методы обучения.

Среди всеобщих можно выделить такие методы, как:

1) анализ расчленение целостного предмета на составные части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения;

2) синтез соединение ранее выделенных частей предмета в единое целое;

3) абстрагирование отвлечение от ряда несущественных для данного исследования свойств и отношений изучаемого явления с одновременным выделением интересующих нас свойств и отношений;

4) обобщение прием мышления, в результате которого устанавливаются общие свойства и признаки объектов;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Методы естествознания

Глава 2. Цели естествознания

Глава 3. Динамика развития естествознания

Глава 4. Сценарий урока «Лисица обыкновенная»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Использованная литература

  1. :
  2. Гейзенберг В. Физика и философия. Часть и целое. М., 1989.
  3. Ковалева Г.С. Основные подходы к сравнительной оценке качества математического и естественнонаучного образования в странах мира (по материалам международного исследования - TIMSS). Российская академия образования. - М.1996
  4. Концепции современного естествознания // Учебное пособие. Аруцев А.А., Ермолаев Б.В. Кутателадзе И. О., Слуцкий М. С. Моск. гос. ин-т электроники и математики.
  5. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса.- М., 1986. С. 83-84.
  6. Пуанкаре А. О науке. М., 1983. С. 291
  7. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2005-2006 учебного года / Мерщий Татьяна Александровна, учитель-дефектолог.


Другие похожие работы