Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Материаловедение --> Материаловедение (3 задания)

Материаловедение (3 задания)

МГТУ им.Баумана

Контрольная по предмету:
"Материаловедение"



Название работы:
"Материаловедение (3 задания)"




Автор работы: на отлично
Страниц: 6 шт.



Год:2013

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание №Д-26

Для силовых элементов самолета (детали шасси и обшивки, стрингеры, шпангоуты, лонжероны и др.) широко используются деформируемые алюминиевые сплавы марок: Д1, Д16, В93, В95 и др.

1. Выберете деформируемый алюминиевый сплав для изготовления силовых де¬талей шасси самолета сечением 50 мм. Назначьте режим термической обработки, обеспечивающий наиболее высокое сопротивление сплава распространению усталостных трещин, предел текучести σ0,2>500 MПa, относительное удлинение δ>9%. Постройте график термообработки в координатах температура-время с указанием: температуры нагрева, времени выдержки, среды охлаждения.

Выберем высокопрочный алюминиевый сплав системы Al-Zn-Mg-Сu В95, который после термообработки будет обладать необходимыми качествами.

Для упрочнения высокопрочных алюминиевых сплавов проводят закалку и старение. Закалка состоит в нагреве сплавов до температуры, при которой избыточные интерметаллидные фазы полностью или почти полностью растворяются в алюминии.

Высокое легирование снижает температуры начала плавления, поэтому применяем температуру закалки 460—470˚С.

Температура нагрева сплавов алюминия под закалку должна быть выдержана весьма точно. Более высокий нагрев может привести к оплавлению границ зерен; на поверхности появится волнистость (апельсиновая корка), трещины, пузыри. В закаленном изделии будут низкие значения прочности, вязкости и коррозионной стойкости.

...

Содержание работы

Для силовых элементов самолета (детали шасси и обшивки, стрингеры, шпангоуты, лонжероны и др.) широко используются деформируемые алюминиевые сплавы марок: Д1, Д16, В93, В95 и др.

1. Выберете деформируемый алюминиевый сплав для изготовления силовых де¬талей шасси самолета сечением 50 мм. Назначьте режим термической обработки, обеспечивающий наиболее высокое сопротивление сплава распространению усталостных трещин, предел текучести σ0,2>500 MПa, относительное удлинение δ>9%. Постройте график термообработки в координатах температура-время с ука¬занием: температуры нагрева, времени выдержки, среды охлаждения.

2. Опишите структурные превращения, происходящие в детали на всех этапах термической обработки

3. Приведите основные сведения об этом сплаве: химический состав по ГОСТу, область применения, требования, предъявляемые к этому виду изделий, механиче¬ские и технологические свойства, влияние легирующих элементов и др.

Использованная литература

  1. Лахтин Ю.М., Леонтьева В.П. Материаловедение. - М.: Машиностроение, 1990.
  2. Геллер Ю.А., Рахштадт А.Г. Материаловедение. - М.: Металлургия, 1989.


Другие похожие работы