Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Детали машин --> Назначение и устройство дизелей тепловоза

Назначение и устройство дизелей тепловоза

МГУ

Дипломная по предмету:
"Детали машин"



Название работы:
"Назначение и устройство дизелей тепловоза"




Автор работы: Александр
Страниц: 106 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Дизели 1А-5Д49 мощностью 3000 л.с. (2200 кВт) начали серийно выпускать на Коломенском тепловозостроительном заводе с 1975 г. Их устанавливал на грузовые двухсекционные тепловозы 2ТЭ116 Луганский тепловозостроительный завод. Позднее Коломенский завод приступил к серийному производству пассажирского односекционного тепловоза ТЭП70 с дизелями 2А-5Д49 мощностью 4000 л.с. (2940 кВт).

Рабочий процесс дизелей отличается высокой экономичностью на режимах номинальной мощности.

На российские железные дороги в общей сложности поступило около 2 тыс. секций тепловозов с дизелями типа Д49.

Шатунно-поршневая группа представляет группу деталей кинематической пары поршень-шатун, играющей важную роль в рабочем процессе дизеля.

Поршни могут изготовляться из чугуна, стали и сплавов алюминия, что влияет на их конструктивные формы (алюминий имеет в 2,5 раза меньшую плотность и в 5 раз большую теплопроводность, чем чугун).

Основные цели и задачи, которые преследует данная дипломная это разработка методов и способов усовершенствования системы управления и регулирование тепловозног дизеля. Изучение его влияния на окружающую среду, способы уменьшения его вредного воздействия на природу, дальнейшие перспективы развития и совершенствования тепловых дизелей.

Содержание работы

Содержание.

Введение...3

Глава 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЗЕЛЕЙ.....4

1.1 Назначение.....4

1.2. Состав регулятора....6

1.3. Техническая характеристика дизеля...8

1.4. Настройка регулятора в составе тепловоза..10

1.5. Вредное воздействие тепловозных дизелей на окружающую среду.....39

1.6 Правила техники безопасности при работе с дизель-генераторами...47

Глава 2. ВЫБОР ТИПА И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДИЗЕЛЯ..53

2.1 Длина дизеля....53

2.2 Ширина двигателя...56

2.3 Высота двигателя.....57

2.4 Расчет рабочего процесса дизеля и его технико-экономических показателей58

2.4.1. Расчет количества воздуха и давления наддува...58

2.4.2. Расчет параметров рабочего тела на входе в цилиндры..60

2.4.3. Расчет параметров рабочего тела на входе в цилиндры..61

2.5. Процессы наполнения и сжатия....62

2.6. Процесс сгорания...65

2.7. Процесс расширения..68

2.8. Определение температуры газов, на входе в турбину и баланса мощностей компрессора и турбины....71

2.9. Технико-экономические показатели проектируемого дизеля....73

Глава 3. РАСЧЕТ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В КРИВОШИПНО-ШАТУННОМ МЕХАНИЗМЕ ДИЗЕЛЯ...77

3.1. Приближенный расчет основных деталей кшм дизеля..80

3.2. Коленчатый вал..80

3.3. Поршни....82

3.4. Шатун..84

4. Расчет экономического эффекта..86

Заключение............................................................................................................97

Список использованной литературы...................................................................98

Приложения...................................................................100

Использованная литература

  1. Носырев, Д.Я. Выбросы вредных веществ локомотивными энергетическими установками: монография/ Д.Я. Носырев [и др.]. М.: Маршрут, 2006. 248 с.
  2. Экологическая безопасность тепловозных дизелей в эксплуатации: учеб. Пособие для студентов специальности 150700 Локомотивы / Д.Я. Носырев [и др.]. Самара: СамГАПС, 2004.- 139 с.
  3. Теплофизические свойства аммиака/ И.Ф. Голубев [и др.].М.: Изд-во стандартов, 1978. 264с.
  4. Симсон А.Э., Хомич А.З., Куриц А.А. и др. Двигатели внутреннего сгорания (Тепловозные дизели и газотурбинные установки). М.: Транспорт, 1982, 384 с.
  5. Синенко Н.П. и др. Тепловозные дизели типа Д70. М.: Транспорт, 1977, 216 с.
  6. Дизели. Справочник. Изд. 3-е перераб. и доп. Под общей редакцией В.А.Ваншейдта. Л.: Машиностроение, 1977, 480 с.
  7. Водолажченко В.В. и др. Проектирование тепловозных двигателей. М.: Транспорт, 1972, 224 с.
  8. Тепловозные дизели типа Д49. Е.А.Никитин, В.М.Ширяев, В.Г.Быков и др. М.: Транспорт, 1982, 255 с.
  9. Володин А.И. Локомотивные двигатели внутреннего сгорания. М.: Транспорт, 1990, 255 с.
  10. Володин А.И. Моделирование на ЭВМ работы тепловозных дизелей. М.: Транспорт, 1985, 216 с.
  11. http://www.220-net.ru/content/articles/index.php?ELEMENT_ID=5


Другие похожие работы