Проектирование автоматизированного рабочего места инженер-дизайнер районного рекламного агентства
Дипломная по предмету:
"Инженерная графика"
Название работы:
"Проектирование автоматизированного рабочего места инженер-дизайнер районного рекламного агентства "
Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В современных условиях для реализации функциональных задач в любой предметной области необходимо использование автоматизированных рабочих мест на базе профессиональных персональных компьютеров. Например, в сфере экономики на таких АРМ можно осуществлять планирование, моделирование, оптимизацию процессов, принятие решений в различных информационных системах и для различных сочетаний задач. Для каждой предметной области необходимо предусматривать АРМ, соответствующие их назначению. Хотя принципы создания любых АРМ должны быть общими: системность, гибкость, устойчивость, эффективность.
До недавнего времени основными методами выполнения графических материалов являлись черчение, рисунок, живопись, макетирование и другие виды работ, выполняемых вручную.
Появление высокопроизводительных персональных компьютеров, создание большого количества графических программ различного назначения, в том числе объёмного моделирования, и специализируемых в области ландшафтного проектирования, предложили ландшафтному архитектору новые ранее неизвестные ему возможности.
Не заменяя и не подменяя традиционные методы, компьютеры (компьютерная графика) предоставляют ландшафтному архитектору новые способы реализации его творческого потенциала.
Для разработки АРМ, обеспечивающего деятельность инженера-дизайнера Воскресенского районного рекламного агентства, предстоит решить ряд проблем, связанных с подбором исходных данных: с выбором конфигурации оборудования и программного обеспечения; для этого приведем все необходимые сведения.
Содержание работы
Введение 3
1 Анализ предметной области 4
1.1 Характеристика предприятия 4
1.2 Реклама, рекламные объекты и способы их описания 5
1.3.Основные этапы проектирования. Особенности проектирования дизайна рекламных объектов 6
1.4.Обоснование необходимости автоматизации процесса проектирования рекламы. Постановка задачи 8
2.Разработка структуры автоматизированного рабочего места 9
2.1.Анализ АРМ 9
2.2. Задание на проектирование 13
2.3. Требования к ПК 13
2.4.Выбор оборудования и конфигурации АРМ 14
2.5. Выбор программного обеспечения 18
3 Организационное обеспечение 26
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Использованная литература
- Б.Я.Цилькер. Организация ЭВМ и систем. - СПб, 2004.
- В.Кричевский. Типографика в терминах и образах. – Изд.:Слово, 2005 г.
- В.Л.Черных. Информационные технологии в лесном хозяйстве. - Йошкар-Ола, 1995.
- В.Л.Черных. Автоматизированные системы в лесном хозяйстве. - Йошкар-Ола, 2000.
- И.П.Норенков. Основы автоматизированного проектирования. - Москва, Издательство МГТУ, 2000.
- О.Яцюк. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. БХВ-Петербург, 2004 г.
- Панфилов, А.М.Заяц. Архитектура ЭВМ, 2002.
- С.В.Гуров. Моделирование систем. - Сыктывкар, 2003.
- Т.П.Барановская, В.И.Лойко. - Архитектура компьютерных систем и сетей. - Москва, 2003.