Электротехника и основы электроники, асинхронные двигатели
Контрольная по предмету:
"Электроника"
Название работы:
"Электротехника и основы электроники, асинхронные двигатели"
Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 5 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Таким образом, механическая мощность уменьшается прямо пропорционально уменьшению частоты вращения ротора, одновременно соответственно увеличивается доля мощности потерь в активном сопротивлении цепи ротора. Для снижения частоты вращения ротора на 25% необходимо включить в цепь ротора реостат, в сопротивлении которого четверть энергии магнитного поля будет бесполезно превращаться в теплоту. Следовательно, можно записать:
Содержание работы
Трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором включается с помощью трехфазного пускового реостата. Приведенное активное сопротивление ротора... критическое скольжение. При включении с реостатом частота вращения ротора уменьшается на 25%, а пусковой момент возрастает на 75%. Частота вращения магнитного поля статора n1=1500 об/мин, напряжение питания Uнф=220 В, частота сети f1=50 Гц.
Определить:
а) приведенное сопротивление пускового реостата и его мощность;
б) номинальную частоту вращения двигателя без включенного реостата и номинальный момент на валу;
в) построить естественную и искуственную механические характеристики двигателя, рассчитав значения М и n в 5 точках.
Примечание: а) механическими и магнитными потерями пренебречь;
б) считать, что =0,32 Ом.
Использованная литература
- Из формулы для критического скольжения находим суммарное индуктивное сопротивление обмоток ротора и статора:
- Число пар полюсов двигателя
- Максимальный (критический) момент: