Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Электроника --> Электротехника и основы электроники, асинхронные двигатели

Электротехника и основы электроники, асинхронные двигатели

Москва

Контрольная по предмету:
"Электроника"



Название работы:
"Электротехника и основы электроники, асинхронные двигатели"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 5 шт.



Год:2008

Цена всего:650 рублей

Цена:1650 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Таким образом, механическая мощность уменьшается прямо пропорционально уменьшению частоты вращения ротора, одновременно соответственно увеличивается доля мощности потерь в активном сопротивлении цепи ротора. Для снижения частоты вращения ротора на 25% необходимо включить в цепь ротора реостат, в сопротивлении которого четверть энергии магнитного поля будет бесполезно превращаться в теплоту. Следовательно, можно записать:

Содержание работы

Трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором включается с помощью трехфазного пускового реостата. Приведенное активное сопротивление ротора... критическое скольжение. При включении с реостатом частота вращения ротора уменьшается на 25%, а пусковой момент возрастает на 75%. Частота вращения магнитного поля статора n1=1500 об/мин, напряжение питания Uнф=220 В, частота сети f1=50 Гц.

Определить:

а) приведенное сопротивление пускового реостата и его мощность;

б) номинальную частоту вращения двигателя без включенного реостата и номинальный момент на валу;

в) построить естественную и искуственную механические характеристики двигателя, рассчитав значения М и n в 5 точках.

Примечание: а) механическими и магнитными потерями пренебречь;

б) считать, что =0,32 Ом.

Использованная литература

  1. Из формулы для критического скольжения находим суммарное индуктивное сопротивление обмоток ротора и статора:
  2. Число пар полюсов двигателя
  3. Максимальный (критический) момент:


Другие похожие работы