Человек и его потребности
Реферат по предмету:
"Биология"
Название работы:
"Человек и его потребности"
Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Процесс покупки конкретного туристского продукта начинается задолго до совершения акта купли-продажи. Принятие решения потребителем зависит от ряда факторов, и решает различные проблемы, однако имеет устойчивую структуру, первой стадией которой является осознание потребности в путешествии, формирование цели поездки .
Понимая необходимость реализации туристских потребностей населения, государство отметило этот факт в законе «Об основах туристкой деятельности» от 1996 г. Согласно Закону, развитие туристской индустрии направлено именно на обеспечение потребности граждан при совершении путешествий .
Целью написания реферата является изучение особенностей формирования потребности в путешествии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть формирование потребности в путешествии;
Описать особенности потребностей в путешествии;
При написании реферата использовалась специализированная туристская литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.
Содержание работы
Оглавление
Введение 3
1. Мотивация человека в путешествии 4
2. Туристские потребности и цели путешествия 8
Заключение 14
Список использованных источников 16
Приложения 17
Использованная литература
- Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
- Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Издательство Дальневосточного университета, Владивосток -2002. 356 с.
- Еремеев М.А. Особенности формирования мотивации в туристской деятельности http://www.sgu.ru/files/nodes/32835/11.pdf
- Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: Издательство: КноРус. с. 45
- Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
- Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебное пособие. / Сенин В.С. М.: Финансы и статистика, 2003. 354 с.
- Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программы, методы./ Ядов В. А. Самара, 1995. 247 с.
- Якобсон П. М. Психология чувств и мотивация./ Якобсон П. М. М.: Мысль, 1998.