Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Религия и мифология --> Религиоведение: Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России

Религиоведение: Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России

Новороссийск

Контрольная по предмету:
"Религия и мифология"



Название работы:
"Религиоведение: Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России"




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2011

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие сакрализации

Сакрализация (от лат. sacro — освящать, объявлять священным) — превращение в священное, наделение сакральным смыслом объектов и событий внешнего мира, а также мысленных образов, сценариев, невербальных символов, действий, слов и т.д., обеспечившее формирование у первобытных популяций рудиментных, древнейших форм осознанного миропонимания. Истоки сакрализации коренятся в вере в сверхъестественное. По-видимому, с первым примитивным культом неандертальцев (культом черепа) зародились и какие-то рудименты «социального сознания» и культуры. Обнаруженные археологами некоторые существенные различия, появившиеся в материальной культуре верхнего плейстоцена (приблизительно 100 тыс. лет назад), указывают на формирование первых примитивных культов, положивших начало дивергенции и разнообразию духовной культуры первобытных популяций . Благодаря возникшей вере в существование каких-то высших сил и начал, от содействия которых зависят жизнь и благополучие человека, у первобытных людей постепенно сформировалась внутренняя психофизиологическая потребность наполнить новым сакральным смыслом свои осознаваемые восприятия, мысли, воспоминания, сновидения и т.п., а кроме того, и неотделимые от них (в силу магии образа) действия, объекты и события. Эмоционально наиболее значимые образы и сценарии превратились в сакральные архетипы, которые осознавались архаическим мышлением как «первичная», подлинная реальность, выступающая источником сакральных смыслов для других осознаваемых результатов обработки когнитивной информации.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

1. Понятие сакрализации……..……………………………………………...

2. Религия 20-30 годов XX века…………………………………………….

3. Последствия протестанизма в России …………………….……………

Заключение...…………………………………………………………………

Список литературы………………………………….………..……………...

Использованная литература

  1. “Культурная революция и духовный процесс”. С.А. Красильников, Л.Ф. Масс, В.Л. Соскин. В сборнике “Историки отвечают на вопросы”. Москва – Московский рабочий – 2008. – 356 с.
  2. “Культурология”. Учебное пособие под редакцией М.А. Барт. Москва – МГУ –2006. – 260 с.
  3. “Политическая система 20-30-х годов”. Ю.С. Борисов, В.М. Курицын, Ю.С. Хван. В сборнике “Историки отвечают на вопросы”. Москва – Московский рабочий – 2004. – 450 с.
  4. “Советская культура и российская действительность”. В.А. Пономарев. Москва – “Дрофа” – 2007. – 200 с.
  5. “Эти трудные 20-30 годы”. Ю.С. Борисов. В сборнике “Страницы истории советского общества”. Москва - Издательство политической литературы – 2002. – 523 с.
  6. 6. Павлова И. В. Механизм власти и строительство сталинского социализма. Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2006. - 460 с.
  7. Неволин М. Патриоты ли протестанты? // Мирт. 2002. – 349 с.
  8. Подберезский И.В. Вера по Евангелию в России // Христианское слово. Иисус Христос-2000. М., 2006. – 51 с.
  9. Лункин Р. Пятидесятники в России: опасности и достижения «нового христианства» // Религия и общество. Очерки религиозной жизни современной России. М.; СПб., 2007. – 334 с.


Другие похожие работы