Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Политология --> Технологии создания имиджа

Технологии создания имиджа

-

Контрольная по предмету:
"Политология"



Название работы:
"Технологии создания имиджа"




Автор работы: Вероника
Страниц: 21 шт.



Год:2013

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов.

Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Содержание понятия «имидж», функции, структура и типологии имиджа

2. Технологии создания имиджа

3. «Паблик рилейшнз» как средство формирования корпоративного имиджа

Заключение

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. Пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006.-С.161
  2. Морозов С.А. Культура политического управления. - Краснодар. 2000.
  3. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - Киев, 2000.
  4. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. -М., 2001.
  5. Шарков Ф.И. Политический консалтинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
  6. Шарков Ф.И.Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и брэнд фирмы: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.- С.214


Другие похожие работы