Технологии создания имиджа
Контрольная по предмету:
"Политология"
Название работы:
"Технологии создания имиджа"
Автор работы: Вероника
Страниц: 21 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов.
Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Содержание понятия «имидж», функции, структура и типологии имиджа
2. Технологии создания имиджа
3. «Паблик рилейшнз» как средство формирования корпоративного имиджа
Заключение
Список использованной литературы
Использованная литература
- Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. Пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006.-С.161
- Морозов С.А. Культура политического управления. - Краснодар. 2000.
- Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - Киев, 2000.
- Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. -М., 2001.
- Шарков Ф.И. Политический консалтинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
- Шарков Ф.И.Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и брэнд фирмы: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.- С.214