Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Политология --> Формирование и развитие имиджа мужчины-политика.

Формирование и развитие имиджа мужчины-политика.

МГУ

Реферат по предмету:
"Политология"



Название работы:
"Формирование и развитие имиджа мужчины-политика."




Автор работы: Елена
Страниц: 15 шт.



Год:2012

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Формирование имиджа мужчины-политика в условиях современных российских реалий

1.1. Теоретические основы формирования политического имиджа

Имидж политического лидера в обществе всегда играл важную роль, он является комплексным понятием, дискурсивным по своей природе, и его следует анализировать, исходя из разных параметров. Сущность имиджа раскрывается научными работниками в данных синтезированного анализа феномена, учитывая при этом его психологическую природу. В современной политологии имеются такие подходы к определению понятия имиджа политика: онтологический, антропологический, ценностный, этический. Поскольку имидж политика выходит за пределы умозрительных построений и находится в сфере практической политики, то наиболее эффективными являются такие подходы: функциональный, контекстный, сравнительный .

В научной литературе встречаются разнообразные критерии для классификации имиджа. В зависимости от того, для пробуждения каких эмоций он создается, выделяют: положительный и отрицательный. По механизму формирования и распространения он может:

1) возникать в массовом сознании стихийно;

2) формироваться искусственно, целеустремленно внедряться в массовое сознание с помощью различного инструментария.

Данные классификации переплетаются, образовывая такие типы имиджа: стихийный положительный, стихийный отрицательный, искусственный положительный, искусственный отрицательный.

Общими основами для классификации имиджа политических деятелей, являются такие понятия, как имидж открытый и имидж закрытый.

Важно также то, что имидж не является полным изображением политика, а создает оптимальный образ в конкретной социально-политической ситуации. Основные его функции: завоевание доверия электората, повышение его активности; улучшение информированности избирателей в благоприятном для политика ракурсе; нейтрализация мероприятий, которые проводит оппонент.

Имидж политика состоит из его персональных характеристик, социальных, символической нагрузки, которые по-разному влияют на формирование имиджа политика и неодинаково поддаются конструированию.

Значительное место в структуре имиджа политика занимает коммуникация, которая имеет специфическую власть над индивидами. Язык политика влияет больше на чувство, нежели сознание, и может служить причиной определенных форм поведения.

Содержание работы

Введение 3

1. Формирование имиджа мужчины-политика в условиях современных российских реалий 4

1.1. Теоретические основы формирования политического имиджа 4

1.2. Формирование имиджа политика в современном российском обществе 5

2. Компоненты имиджа политического лидера-мужчины 12

Заключение 15

Список использованной литературы 16

Использованная литература

  1. Политическая имиджелогия. / Под ред. А.А. Деркача, Е. Б. Перелыгиной и др. - М., 2006. – 400с.
  2. Сергушина Г. Выборы 4 декабря показали: на всякого мудреца довольно простоты// Ставропольские губернские ведомости. - 2005. - 6 декабря.
  3. Санаев А. Выборы в России: как это делается: Монографія. - М.: Ось-89, 2005. – 300с.
  4. Автаева Н.О. Информационные технологии формирования имиджа политика: гендерный аспект: Дисс. канд. полит, наук. - Нижний Новгород, 2006. - 257с.
  5. Вилков С.В. Имиджевые технологии на выборах регионального уровня в современной России: Дисс. канд. полит, наук.- Саратов, 2006. - 253 с.


Другие похожие работы