Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Политология --> Политические аспекты медийных коммуникаций

Политические аспекты медийных коммуникаций

Москва

Контрольная по предмету:
"Политология"



Название работы:
"Политические аспекты медийных коммуникаций"




Автор работы: Алекс
Страниц: 9 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Традиционно применяемые в политике приёмы и методы коммуника-ций постоянно совершенствуются, совершенствуется и весь медиаинстру-ментарий коммуникаций. «Существенным признаком информационного об-щества является медиатизация всех аспектов человеческой деятельности, включая политическую. Процесс медиатизации предполагает, с одной сторо-ны, более широкий доступ всех и каждого к информационным ресурсам, с другой, - всё большую зависимость всех видов коммуникации, включая по-литическую, от эффективного использования информационно-коммуникационных технологий» . При этом ключевым вопросом становится демократическая медийная коммуникация, одной из основных целей которой является предоставление возможности всем группам населения для участия в создании информации, которая составляет основу для принятия решений на местном и региональном уровне. Давление с целью демократизации комму-никации имеет свои источники в растущем сознании разных местных сооб-ществ и других групп, общественных движений, меньшинств, всё более осознающих решающее значение доступа к медиа. Всё больше вопросов об-щественной жизни обсуждается и решается именно в СМИ.

Содержание работы

Политические аспекты медийных коммуникаций

Ключевые слова: роль медийных коммуникаций, пять подходов в определении ме-дийных коммуникаций, функции медийных коммуникаций, каналы медийных коммуни-каций

Использованная литература

  1. Агаронян Л.А. Медиаинструментарий связей с общественностью в контексте политических коммуникаций. // Социология власти № 3, М.: Изд-во РАГС, 2010
  2. Шариков А.В. Так что же такое медиаобразоваие? // Медиаобра-зование. – 2005. – № 2
  3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика, М.: 2006
  4. Функ В. Путинские деревни// Frankfurter Rundschau, Германия, 10.05.2010. Режим доступа: http://www.inosmi.ru/politic/20100510/159788583.html
  5. Федоров, А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. – М., 2007
  6. Стенгал Р. Человек года// «Time», США, 21.12.2007. Режим дос-тупа: http: // www.inosmi.ru/world/20071221/238581.html
  7. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – М.: Пи-тер, 2005
  8. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов, М.: УРСС, 2005
  9. Галумов Э.А. Основы PR, М.: Летопись XXI, 2004
  10. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – СПб.: Изд-во Ми-хайлова В.А., 2005


Другие похожие работы