Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> История --> История Вариант 7 Этапы развития человеческого знания

История Вариант 7 Этапы развития человеческого знания

Новороссийск

Контрольная по предмету:
"История"



Название работы:
"История Вариант 7 Этапы развития человеческого знания"




Автор работы: Елена
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

История выполняет несколько социально значимых функций. Первая — познавательная, интеллектуально развивающая, состоящая в самом изучении исторического пути стран, народов и в объективно-истинном, с позиции историзма, отражении всех явлений и процессов, составляющих историю человечества.

Вторая функция — практически-политическая. Сущность ее в том, что история как наука, выявляя на основе теоретического осмысления исторических фактов закономерности развития общества, помогает вырабатывать научно обоснованный политический курс, избегать субъективных решений. В единстве прошлого, настоящего и будущего — корни интереса людей к своей истории. Русский историк В.О. Ключевский (1841—1911), определяя практическое значение знаний истории, исторического сознания, отмечал: "Каждому народу история задает двустороннюю культурную работу — над природой страны, в которой ему суждено жить, и над своею собственной природой, над своими духовными силами и общественными отношениями"1.

Третья функция — мировоззренческая. История создает документально точные повести о выдающихся событиях прошлого, о мыслителях, которым общество обязано своим развитием. Мировоззрение — взгляд на мир, общество, законы его развития — может быть научным, если опирается на объективную реальность. В общественном развитии объективная реальность — это исторические факты. История, ее фактологическая сторона, является фундаментом, на котором зиждется наука об обществе. Чтобы выводы из истории стали научными, необходимо изучать все факты, относящиеся к данному процессу в их совокупности, только тогда можно получить объективную картину и обеспечить научность познания.

Содержание работы

1. Этапы развития человеческого знания………………………………….

2. Феодальная раздробленность Руси…………………………….…...……

3. Основные тенденции развития всемирной истории в XIX веке………

Список литературы………………………………….………..……………...

Использованная литература

  1. Георгиева Н.Г. История России: учеб. пособие / Н.Г. Георгиева, В.А. Георгиев. – М.: Проспект, 2009. – 332 с.
  2. Деревянко А.П., Шабельникова Н.А. История России: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 560 с.
  3. Древнерусское государство IX – XVII вв.: учебное пособие для вузов / под ред. В.В. Гуляевой. – М.: Академ. Проект, 2009. – 575 с.
  4. Зуев М.Н., История России: Учебник. – М.: Высшее образование, 2009. – 634 с. – (Основы наук).
  5. История России: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. /А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н.Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.-528 с.
  6. Кириллов В.В. История России: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 661 с.
  7. Кроче Б. «Теория и история историографии» Москва «Просвещение» 2008. – 268 с.
  8. Муравьева Л.А. Экономика удельной Руси// Финансы и кредит. – 2008. - № 17. – С. 71-80
  9. Юрьев А.И. История России (IX – начало XX вв.): учебное пособие для вузов / А.И. Юрьев. – М.: АСТ, 2007. – 317 с.


Другие похожие работы