Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> История --> История развития теории и методики обучения географии

История развития теории и методики обучения географии

НовГУ

Курсовая по предмету:
"История"



Название работы:
"История развития теории и методики обучения географии"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 26 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Дисциплина «Теория и методика обучения географии» является одной из педагогических дис¬циплин, важнейшая задача которой - формирование творческой лич¬ности будущего преподавателя географии, вооружение его знаниями тео¬ретических и методологических основ науки, а также методичес-кими умениями, обеспечивающими выполнение различных функций препо-давателя.

Изучение методики направле¬но на формирование у студентов интереса к педагогической дея¬тельности, на развитие методического мышления, уме-ний рацио¬нальной организации педагогического труда и исследовательской работы по методике обучения географии.

Система образования в странах мира призвана способствовать решению задач социально-экономического и культурного развития, стало быть, главная цель школы — подготовить человека к активной деятельности в разных сферах экономической, социальной, политической, культурной жизни страны.

Американский педагог И. Гудлэд выделяет главные цели, которые отвечают современным требованиям к школе:

— овладение учащимися базовыми навыками и фундаментальными процессами (чтение, письмо, речь, математические понятия и действия);

— интеллектуальное развитие (развитие мышления, умение решать проблемы, — способность к самостоятельному суждению и принятию реше-ний);

— подготовка к выбору профессии и дальнейшему образованию;

— формирование позитивной Я-концепции и навыков межличностных взаимоотношений;

— развитие творческих способностей;

— эмоциональное и физическое развитие;

— нравственное воспитание .

Цель настоящей работы – исследование развития теории и методики обучения географии. Задачи работы:

- исследовать досоветский период развития теории и методики обучения географии,

- изучить советский период развития теории и методики обучения гео-графии,

- провести анализ современного периода развития теории и методики обучения географии

Содержание работы

Введение 3

1. Досоветский период развития теории и методики обучения географии 5

2. Советский период развития теории и методики обучения географии 15

3. Анализ современного периода развития теории и методики обучения географии 22

Заключение 26

Список литературы 27

Использованная литература

  1. Баранский Н.Н. Избранные произведения т. 1-2 под ред. В.А. Анучина и Ю.Г. Саушкина. -М, 1980
  2. Душина И.В. Методика и технология обучения географии: Пособие для учителей и студентов пед. ин-тов и ун-тов / И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя.– М.: ООО Издательство «Астрель» : ООО Издательство «АСТ», 2004
  3. Ермошкина А.С. О тематике профильных курсов географии// Про-фильная школа, 2004., № 3
  4. Максаковский В.П. Преподавание географии в зарубежной школе. -М., 2001
  5. Орленок В.В., Гриценко В.А., Хабузова Д.О. Географическое обра-зование на пороге нового века//География в школе, 2001, № 4
  6. Решетников П.Е. Нетрадиционная технологическая система подго-товки учителей: Рождение мастера: Кн. Для преподават. высш. и средн. пед. учеб. Заведений.– М.: ВЛАДОС, 2000
  7. Рыжаков М.В. Школьная география: современное состояние и пер-спективы развития//География в школе, 2003, № 10
  8. Сухоруков В.Д., Финаров Д.П. Методика обучения географии: предметный аспект//География в школе, 2004. №4


Другие похожие работы