Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> История --> Архитекторы Петербурга 18 столетия

Архитекторы Петербурга 18 столетия

Москва

Реферат по предмету:
"История"



Название работы:
"Архитекторы Петербурга 18 столетия "




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сложившийся в русском искусстве первой половины 18в. новый стиль барокко, тяготевший к созданию героизированных образов, к прославлению могущества Российской Империи, наиболее ярко проявился в середине 18 века в архитектурных сооружениях одного из величайших зодчих – В. В. Растрелли. Его творческому гению принадлежат проекты величественных дворцовых ансамблей в Петербурге (Зимний, 1754-1762гг.; Строгановский дворец, 1752-1764гг.) и Петергофе 1764-1755гг.), в Царском Селе (Екатерининский дворец, 1747-1757гг.). Грандиозные масштабы зданий, необычайное богатство и пышность декоративного убранства, двухцветная и трёхцветная раскраска фасадов с применением золота – всё это поражало воображение зрителей, вызывая их искреннее восхищение. Торжественный, праздничный характер архитектуры. Растрелли наложил отпечаток на всё искусство середины 18в. В Петербурге в эти же годы трудилась плеяда замечательных зодчих – крепостной архитектор Ф. С. Аргунов, С. И. Чевакинский (Шереметевский дворец), А. В. Квасов и др .

Во второй половине 18в. в русском искусстве преобладающее значение получил классицизм – стиль, который зародился в Европе ещё в начале 18в. Призванный выразить высокие гражданские идеалы, отвечавший передовым устремлениям прогрессивной части русского общества, классицизм черпал свои сюжеты и художественные формы в искусстве Древней Греции и Рима. Памятники античности стали постоянными образцами для изучения и в некотором смысле подражания. Влияния классицизма с его пафосом гражданственности было чрезвычайно плодотворным для развития архитектуры. Этот cтиль наиболее ярко отразился в творчестве таких зодчих, как В. М. Баженов, М. Ф. Казаков, В. Е, Стасов, архитектор Д. Кварнеги.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1Архитекторы Петербурга 18 столетия 4

Заключение 23

Список использованной литературы 24

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Зодчие Санкт-Петербурга XVIII века. Спб Лениздат, 1997г. 1020с.
  3. Зодчие Санкт-Петербурга XIX-начало XX века. Спб Лениздат, 1998г. 1072с.
  4. Всеобщая история архитертуры. / Под ред. Н.Я. Колли. – М.: Стройиздат, 1972г. т. 10.
  5. Евсина А.А. Архитектурная теория России второй половины XVIII-начала XIX в. – М.: Наука, 1985г.
  6. Евсина А.А. Русская архитектура. – М.: Наука, 1986г.
  7. Жидков Г.В. Русское искусство XVIII века. Архитектура.–М.: Стройиздат, 1951г.
  8. Кузнецова Э.В. Беседы о русском искусстве XVIII-начала XIX вв. – М.:Просвещение, 1972г.
  9. Культура и искусство России XVIII века. / Под ред Б.В. Сапунова. – Л.:Нева, 1981г.
  10. Мавродин В.В. Основание Петербурга. – Л.: Искусство, 1983г.
  11. Царские и императорские дворцы. Старая Москва.- М., 1997г.


Другие похожие работы