Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Искусство и культура --> Состояние и пути совершенствования скд мариинского театра с помощью информационно-просветительских методик

Состояние и пути совершенствования скд мариинского театра с помощью информационно-просветительских методик

Санкт-Петербургский институт культуры и искусств

Курсовая по предмету:
"Искусство и культура"



Название работы:
"Состояние и пути совершенствования скд мариинского театра с помощью информационно-просветительских методик"




Автор работы: Наталья
Страниц: 30 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Информационно просветительская методика направлена на формирование информационной культуры, на развитие субъективных информационных потребностей.

Значимость информационных аспектов обусловлена спецификой социально-культурной деятельности.

Формы социально-культурной деятельности преимущественно информационного характера (экскурсия, выставка, реклама, презентация, конференция и т.д.).

Формы социально-культурной деятельности преимущественно просветительского характера (лекции, университеты, курсы, школы и т.д.).

Просветительская деятельность представляет собой целенаправленный педагогический и динамичный процесс, обеспечивающий сбор, анализ, передачу и усвоение определенной совокупности знаний.

«Как и любая методика, информационно просветительская методика включает в себя информирование, разъяснение, комментирование, обобщение, убеждение. В качестве способов организации материала используют: хронологический репортажи, вечера-рассказы, хроника и т.п.; ценностный композиции, конференции проблемного характера, диалоги и т.п.; логический интервью, портреты, очерки; ассоциативный как сопоставление разножанровых и стилистически разнообразных материалов, объединенных мыслью автора».

В качестве примера в рамках рассматриваемой проблемы может быть рассмотрена методика выявления, развития и закрепления информационно-познавательных интересов и потребностей:

- 1 этап: выявление ситуативного интереса и формирование положительного отношения к полученной информации (стадия любознательности).

Ведущие методы - внушения, поощрения, косвенного и параллельного воздействия; преимущественные формы обзоры, доклады, комментарии, вопросно-ответные формы.

- 2 этап: дальнейшее развитие (стимулирование) интереса к информации, её закрепление и углубление (стадия любознательности).

Дифференциация интересов в определенном направлении информационно-просветительской деятельности. Преобладающие методы воздействия - убеждения, одобрения, авторитет. Метод перспективных линий. Форма проявления интереса: пресс-конференции, дискуссии, информационные конференции, форумы, конкурсно - познавательные программы.

- 3 этап: закрепление осознанного стремления к систематическому получению знаний в процессе самообразования и самостоятельной творческой познавательной деятельности. Собственно познавательный интерес. Формы проявления - участие в образовательно-просветительских и организационных видах деятельности - советах, объединениях, ассоциациях и различных обществах.

Содержание работы

Содержание

Стр.

Введение

I.Общая характеристика СКД.

1.1.Этапы становления и социальная принадлежность СКД......

1.2.Терминологический аппарат СКД

Выводы по I главе.........

II.Информационно просветительские методики

2.1.Теоретический аспект проблемы

2.2.Пути совершенствования СКД с помощью информационно просветительских методик...

Выводы по II главе.

Заключение.

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Акимова Л. А. Социология досуга: Учебное пособие. М., 2003
  3. Актуальные проблемы социально-культурной деятельности. М., 1995
  4. Ариарский М.А. Прикладная культурология. - СПб, 2002
  5. Беспалько В. П. Социально-культурная деятельность: сущность, новые подходы. Тюмень, 1999
  6. Гольцов Г. Г. Проектирование социально-культурной деятельности. Орел, 1996
  7. Галуцкий Г. М. Управляемость культуры и управление культурными процессами. М., 1998
  8. Ерасов Б. С. Социальная культурология: Учебное пособие. М., 1997
  9. Ерошенков И. Н. Культурно -досуговая деятельность в современных условиях. М., 1995
  10. Жаркова Л. С. Деятельность учреждений культуры. М., 2003
  11. Жарков А. Д. Технология культурно - досуговой деятельности. М., 2002
  12. Киселева Т. Г., Красильников Ю. Д. Основы социально культурной деятельности. М., 1995
  13. Красильников Ю. Д. Методика социально культурного проектирования. М., 1992
  14. Ковальчук А. С. Социально-культурная деятельность. Орел, 2000
  15. Культурно досуговая деятельность/Под ред. Чижикова В. М. М.,1998
  16. Литовкин Е. В. Социально- культурная деятельность в контексте современного исторического знания. М., 2003
  17. Марков А. П. Основы социокультурного проектирования, СПб, 1998
  18. Новикова Г. Н. Технологические основы социально культурной деятельности. М., 2004
  19. Современные технологии социально культурной деятельности/Под ред. Григорьевой Е. И., Тамбов, 2002
  20. Соколов А. В. Феномен социально- культурной деятельности, СПбГУП, 2003
  21. Социально- культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. М., 2000
  22. Тенденции и перспективы социокультурной динамики: Материалы к Междунар. симп., посвящ. 110-й годовщине со дня рождения П.А. Сорокина / Под ред. Яковца Ю.В. - М., 1999.
  23. Социально-культурная деятельность на современном этапе: Сб. тез. докл. XXVI науч. студенч. конф. ОмГУ; Отв. ред. В.С. Новаторов, Н.Ф. Хилько. Омск, 2002. 44 с.
  24. Ярошенко Н. Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, теория, методология. М., 2000


Другие похожие работы